Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 10:15   #11
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Civic Посмотреть сообщение
У хонды кстати есть прикол с гидриками. Например у движка J30 есть гидрокомпенсаторы, однако периодически все-равно надо регулировать клапана
А вообще, не так уж и часто требуется регулировка, может и после 100ткм только понадобится. В регламенте на мой аккорд сказано проверить через 168ткм или отрегулировать раньше, если есть шум.
Дык разве минус, что надо регулировать? я всегда это относил к плюсам, сам регулирую весной и осенью, это наверно одна из важнейших регулировок, и всегда с сочувствием отношусь к тем кто хочет , но не может это сделать в силу различных причин. Например восхваляемые гидрики, я бы дал такую рекомендацию: лейте только очень хорошее масло и меняйте через 5 тыр и молитесь, молитесь. Не зря от них отказались практически ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ производители.
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх