Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 17:26   #11
DYX
Продвинутый новичок
 
Аватар для DYX
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-020
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DYX не успел проявить себя
Re: ОчУмЕлЫе РуЧкИ :]часть 3..

Доброго всем времени суток

Пьяный Солдат и Spike@, Я в последствии так и подумал, т.к. если прислушаться, то где то в панеле щёлкает реле при нажатии кнопки, но исходно Я отталкивался от сечения проводов приходящих на кнопку :-)

Пьяный Солдат я не селён в расчётах, но я бы не стал на 1 мм2 по меди давать длительно больше 4 ампер, покрайне мере меня так учили :-)

Тогда вот какой вопрос : В ВАЗ-21102 сделал себе отдельную кнопку управления замком водительской двери, просто параллельно подцепив её к идущей на электропривод проводке и разместил её возле салонной ручки открывания двери.
В виду того что в приоре теперь есть хитрая приблуда именуемая модулем электропакета, у меня вопрос к знатокам :
электропривод водительской двери по прежнему 5-и проводный или нет, можно ли снова поставить себе такуюже кнопку (использовал для этой цели кнопку от ЭСП от 15-ки) ? Каким образом (если привод стал 3-х проводным) модуль понимает положение замка?
__________________
Удача любит подготовленных
DYX вне форума  
Вверх