Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 17:46   #603
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОчУмЕлЫе РуЧкИ :]часть 3..

Цитата:
Сообщение от DYX Посмотреть сообщение
В ВАЗ-21102 сделал себе отдельную кнопку управления замком водительской двери, просто параллельно подцепив её к идущей на электропривод проводке и разместил её возле салонной ручки открывания двери.
В виду того что в приоре теперь есть хитрая приблуда именуемая модулем электропакета, у меня вопрос к знатокам :
электропривод водительской двери по прежнему 5-и проводный или нет, можно ли снова поставить себе такуюже кнопку (использовал для этой цели кнопку от ЭСП от 15-ки) ? Каким образом (если привод стал 3-х проводным) модуль понимает положение замка?
Я так понял, Вы хотите получить кнопку, которая бы открывала и закрывала только дверь водителя? Если я прав, то сложного в этом ни чего нет.

Актуатор у нас четырёхпроводной.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх