Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 18:48   #2697
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Что значит не способна создать прохладу?. В режиме "авто" климат пытается сдеалть так что бы ты не простыл. Если тебе это не важно включай ручное управление и всё.
Я в +35 на улице в режиме левый регулятор в положениии "мин", правый на 4 скорости, обдув на себя и ноги, просто замерзаю. На улицу из машины выходишь, как будто в баню зашёл. Два-три дня я так поездил и схватил сильнейшую простуду.
Так что нечего гнать на кондиционер. А вот к работе климата в режиме "Авто" претензии действительно имеются. Но не у меня, меня всё устраивает.
я уже понял, что проблема не в кондиционере, а в мозгах климата. Не думаю, что он так меня бережет, что выставляет температуру в салоне всего на пару градусов ниже уличной.

Цитата:
Как настроишь, такая и разница будет!
В том то и проблема, что в режиме климата этой разницы у меня практически и нет, не смотря на второе слева положения регулятора:( У друга на калине регулятор температуры проградуирован в градусах, и комфортные 22 стоят ровно посередине шкалы, это не смотря на то, что климат калины не умеет регулировать скорость вентилятора, а только температуру выходящего из него воздуха. Получается так: на этой самой калине регулятор температуры и зимой и летом стоит примерно на одном месте поддерживая комфортную температуру, а на моей приоре и летом и зимой приходится выставлять крайние положения и даже так не возможно добиться комфорта, приходится отключать климат.
szek вне форума  
Вверх