Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Вчера прошло 3 недели.
|
Если сервисный инженер будет продолжать кормить обещаниями. пишите письмо на имя директора сервиса в двух экземплярах один им один себе с отметкой, что письмо приняли. Как вариант обратиться в другой гарантийный сервис может они будут расторопнее. По закону "О защите прав потребителей" в течении 45 дней должны устранить недостатки ст. 20. п. 1
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Alex955
Купил Приору в конце декабря, машине пол года, а на задней дверке уже началась коррозия.... Звонил в автосалон сказали приезжайте, сфоткаем и скорее всего будем красить... Меня такой вариант конечно не устраивает, купить машину за 377 штук чтоб через пол года она зацвела.... Возможно ли сдать машину обратно по гарантии?
|
ИМХО. Нет нельзя. Сдать машину можно в течении 15 дней со дня покупки ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
По истечению этого срока сдать машину можно при:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней ст. 20 п. 1);
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обмен транспортных средств вообще не предусмотрен согласно ст. 25 по перечню правительства № 55 от 19.01.98