Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 21:40   #608
sning
Интересующийся
 
Аватар для sning
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sning не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Всё это конечно хорошо и с одной стороны даже верно, но с другой стороны если бояться что поршня встретятся с клапанами нужно тогда покупать машину с 1,6 8кл, то есть 20701, там такого не случится. Моё мнение если купил Приору с мотором 21126,то запчасти нужно ставить от него, а иначе это колхоз, оговорюсь сразу против ДВС 21124 ничего не имею, хотя 2112 нравился больше. Про разницу в деньгах на запчасти знаю.
Причём тут боязнь , я ни пойму! 8 клапанный ,что к чему!всё собрал.
Каким макаром установка 21124 поршней стало колхозом?что к чему написал?Люди не просто так ставят,от страха,написал же причину,что как ребёнок!не стучит катайся,и не вникай!Вот уже всё расписано,куча информации в интернете,в чём различия моторов.Кроме новой цпг ,и механизма натяжения грм ни черта в нём нету.Можно взять любую 124 поставить туда эту цпг Federal Mogul вот тебе и 126 мотор,(и наоборот)что тут не нормального-то?Если пишешь что лажа,то объясняй ,почему?!Сказал а говори б,а то лажа,а почему лажа одному тебе известно,ни одного довода не увидел!
sning вне форума  
Вверх