Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 05:59   #675
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Значит, на встречу всё же приедешь? Машина-то ведь есть уже!
Думаю что да))))

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
А что за Ниссан? На автомате? Не ПравоРульный? Двигатель 1,6?
Ниссан Ноут, руль слева, новый, комплектация люксери ВВ(вроде как) мотор 1.4 после приорки тухлый блин, не едет вообще, ну передвигатся можно, ущербным себя не чувствуешь....


Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Но тем не менее, вероятность того, что это произошло из-за заводского брака - ещё меньше. У любого металла накапливается усталость, а если его ещё "припечатать", то процесс "разрушения" значительно ускоряется. Тем более, что на Приоре шатуны облегчённые, тоненькие. Вот поэтому я и говорил, что различный тюнинг, связанный с повышением мощности, может боком вылезти. Погонять можно, но рассчитывать на безотказность машины на дальние перегоны - уже как-то не к месту.
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Но тем не менее, вероятность того, что это произошло из-за заводского брака - ещё меньше. У любого металла накапливается усталость, а если его ещё "припечатать", то процесс "разрушения" значительно ускоряется. Тем более, что на Приоре шатуны облегчённые, тоненькие. Вот поэтому я и говорил, что различный тюнинг, связанный с повышением мощности, может боком вылезти. Погонять можно, но рассчитывать на безотказность машины на дальние перегоны - уже как-то не к месту.
Вероятность конечно есть, не отрицаю, но все равно сильно сомневаюсь
ANTO вне форума  
Вверх