Сообщение от sning
Всё ,ниву сюда же,нашёл сравнения,там даже блоки разные.То что она и 10 тысяч не прошла, он может без масла ездил ,вот двс и клина поймал.И причём тут нива?В данной ситуации спор за двигатель ваз 21124 и ваз 21126 ,их сходство ,и отличия,и уж не как ни за ниву!Вот и почитай отличия этих моторов,если не знаешь,а ты не знаешь!и всё равно продолжаешь спорить,и опять таки, ни каких доводов!Ах да ,катколлектор, и что,ну на приору устанавливают нормы 3,4 на 124 нормы 2,3.Для чего он стоит все знают,и от того что он другой ни чего ровным счётом не меняет,функции у них одинаковы,это борьба за экологию!Непонятно каким боком он имеет отношение к замене цпг!Далее,обработка цилиндров,это всё делается очень легко, на специализированных мастерских...это если ты не знал!По поводу замены цпг-представь себе обойдёшься!! ну берём в расчёт состояние цилиндров,перемерять тд и тп .
И наконец,про умников,ни в одном из моих постов не упомянуто что я умнее кого либо,говорю что знаю и что сам делал!
Далее,это из каких таких условий конструктор задумал и создал,то что создал?Опять нет ответа! кстати писал на завод по этой проблеме,2 раза,тоже без ответа , понимаешь мысль которую я пытаюсь донести!
Про ТО улыбнуло,сам понял что написал?
|