Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 10:19   #616
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от sning Посмотреть сообщение
Всё ,ниву сюда же,нашёл сравнения,там даже блоки разные.То что она и 10 тысяч не прошла, он может без масла ездил ,вот двс и клина поймал.И причём тут нива?В данной ситуации спор за двигатель ваз 21124 и ваз 21126 ,их сходство ,и отличия,и уж не как ни за ниву!Вот и почитай отличия этих моторов,если не знаешь,а ты не знаешь!и всё равно продолжаешь спорить,и опять таки, ни каких доводов!Ах да ,катколлектор, и что,ну на приору устанавливают нормы 3,4 на 124 нормы 2,3.Для чего он стоит все знают,и от того что он другой ни чего ровным счётом не меняет,функции у них одинаковы,это борьба за экологию!Непонятно каким боком он имеет отношение к замене цпг!Далее,обработка цилиндров,это всё делается очень легко, на специализированных мастерских...это если ты не знал!По поводу замены цпг-представь себе обойдёшься!! ну берём в расчёт состояние цилиндров,перемерять тд и тп .
И наконец,про умников,ни в одном из моих постов не упомянуто что я умнее кого либо,говорю что знаю и что сам делал!
Далее,это из каких таких условий конструктор задумал и создал,то что создал?Опять нет ответа! кстати писал на завод по этой проблеме,2 раза,тоже без ответа , понимаешь мысль которую я пытаюсь донести!
Про ТО улыбнуло,сам понял что написал?
Про Ниву я упомянул только затем, чтобы показать какое качество комплектующих, в данном случае поршней, а заклинил он действительно по причине отсутствия масла, которое он съел за 70-80км, а в этом уже были виноваты именно поршня, кстати совсем не Федерал Могул, а что ни наесть отечественные.
Весь разговор о том, что если по каким либо причинам нравиться 124мотор так ставь его на здоровье, а начинался разговор с вопроса стоит ли ставить контролер от 124 мотора, после замены ЦПГ, или нет.
Я если ты помнишь написал, что такая замена желательна.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх