Вчера закончил установку аудиосистемы. Голова- Kenwood KDC-8044UY с процессором
http://www.music-car.ru/Kenwood_KDC-BT8044UY.html, усилители- Audio System Radion R100.4
http://magnitola.ru/Audio-System-Rad...4-p-15238.html две штуки- один на перед и зад, второй мостом на двухобмоточный сабвуфер MB Quart RLP-304
http://www.mbquart-caraudio.ru/asp/n...buihprviwloywl в корпусе stealth, фронт- компонентная система MB Quart RVF-216
http://magnitola.ru/MB-Quart-RVF-216-p-8525.html, тыл- компонентная система MB Quart FSA-213
http://magnitola.ru/MB-Quart-FSA-213-p-8945.html, предохранитель на 140 А и разветвители питания- Daxx, провода силовые- 4GA Premier, после разветвителей- 8GA, межблочные- Premier c тройным экраном (экран распаян только со стороны усилителей, чтобы избежать петель заземления), колоночные провода- Premier 2.5 кв.мм, провода для сабвуфера- Belsis 4 кв.мм. В двери тянул новые провода, ибо штатные тонкие очень. Силовые провода тянул через резиновую заглушку со жгутом из- под капота, проложил их и колоночные по левому борту. Массу брал с аккумулятора. Сразу протащил 3 дополнительных провода под капот для будущих проектов- для омывателя фар, для датчика уровня в бачке омывателя и еще один на всякий случай. Межблочные провода тянул по правому борту, чтобы не было наводок от силовых и колоночных.
Тонкий белый проводок, смотанный около плюсового разветвителя- это коммутируемый замком зажигания "+", который потребуется для будущего проекта, не относящегося к автозвуку, но требующего мощного питания.