Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 12:31   #349
Kavkasion
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kavkasion не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от SVB81 Посмотреть сообщение
катаюсь второй день, наблюдаю следующую особенность (хотя раньше такого вроде не было, а может особо внимания не обращал): температура на улице 19-21 градус, езжу по городу - 1,2,3 передачи, так вот, заметил, что у меня на панельке показывает постоянно температуру 100 градусов (следующее деление влево вверх от 90), останавливаешься - температура лезет ещё и в районе 108-110 градусов срабатывают вентиляторы, которые сгоняют опять к 100 и выключаются...... такое ощущение, что у меня рабочая температура не 90, а 100 градусов..... также заметил что вентиляторы стали дольше крутить по времени (как бы хуже охлаждать что ли) . .
Таже проблема, возникла после того как стрелку за 200 км/ч положил.

Добавлено через 6 минут
заметил еще одну проблемку может кто подскажет: при жаре за 25 и температуре ближе к включению вентилятора мигает кнопка давления масла. Врубаю печку перестает.
Может зря я переживаю и не обязательно мне с печкой летом ездить))))) Заранее спасибо!
Kavkasion вне форума  
Вверх