Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 23:53   #405
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Я наконец-то тоже занялся тюнингом генератора. Напряжение которое выдавал генератор до переделки читайте в начале темы - я уже и сам не помню... Сегодня поменял родной РН на 845.3702 - "Орбита", перекусил пластину дополнительных диодов.. После заводки в течении 5 минут напряжение выросло с 14 до 14,9В... на улице было градусов 30... Многовато, подумал я, решив завтра поставить другой РН.... Машину заглушил, через полчаса опять завёл - 14,2В.... Подождал 10 минут - 14,0-14,2В стабильно... Покатался по городу километров 15 замеряя напряжение при езде на диагностическом разъёме - 14В ровно, только при перегазовках резко прыгает до 14,4 и моментально падает до 14 обратно... При включении максимальной нагрузки (ближний, дальний, аварийка, ПТФ, подогрев зеркал и стекла, подогрев передних сидений, климат и вентиляторы охлаждения соответственно) напряжение падает до 12,2-12,3В на Х.Х, а при повышении оборотов поднимается до 13,5В... В общем результат налицо. Посмотрим что будет дальше.. Кстати РН и диодный мост снимал не снимая генератор с машины, по совету Романа Торопова, т.к. геморно снять генератор на машине с кондиционером... Снял корпус воздушного фильтра, просунул руку под впускной коллектор и всё аккуратно снял...
6-й раз снимал РН (у меня вышла небольшая заминочка, связанная с КЗ) с закрытыми глазами...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх