Re: Напряжение в бортсети Приоры
Я наконец-то тоже занялся тюнингом генератора. Напряжение которое выдавал генератор до переделки читайте в начале темы - я уже и сам не помню... Сегодня поменял родной РН на 845.3702 - "Орбита", перекусил пластину дополнительных диодов.. После заводки в течении 5 минут напряжение выросло с 14 до 14,9В... на улице было градусов 30... Многовато, подумал я, решив завтра поставить другой РН.... Машину заглушил, через полчаса опять завёл - 14,2В.... Подождал 10 минут - 14,0-14,2В стабильно... Покатался по городу километров 15 замеряя напряжение при езде на диагностическом разъёме - 14В ровно, только при перегазовках резко прыгает до 14,4 и моментально падает до 14 обратно... При включении максимальной нагрузки (ближний, дальний, аварийка, ПТФ, подогрев зеркал и стекла, подогрев передних сидений, климат и вентиляторы охлаждения соответственно) напряжение падает до 12,2-12,3В на Х.Х, а при повышении оборотов поднимается до 13,5В... В общем результат налицо. Посмотрим что будет дальше.. Кстати РН и диодный мост снимал не снимая генератор с машины, по совету Романа Торопова, т.к. геморно снять генератор на машине с кондиционером... Снял корпус воздушного фильтра, просунул руку под впускной коллектор и всё аккуратно снял...
6-й раз снимал РН (у меня вышла небольшая заминочка, связанная с КЗ) с закрытыми глазами...
__________________
Кам тугеза
|