Совершенно верно ))
Я их сейчас нашел.
Обрезали эти провода под обшивкой двери.
Теперь, путем наращивания проводов (так как заводских после обрезки уже не хватало) восстановил стандартное подключение.
Теперь с ключа работают все 4 двери. Сигналка правда теперь не работает на двери.
И тут хочу спросить совета. Как правильно теперь сделать подключение, чтобы ничего не спалить.

На колодке сигнализации 6 проводов. раньше было 2 красно-черных на питание, сине-черный и сине-зеленый на минус, а зеленый и синий напрямую к двери, вместо проводов от блока цз (стр 41 инструкции
http://autostudio.ru/files/187.pdf).
Теперь, согласно инструкции к моему томогавку х5 стр 42 с негативным управлением, получается, что нужно черно-красные провода на минус, синий и зеленый я цепляю к красно-синему и желто-черному, которые были обрезаны и идут к блоку цз, а зелено-черный и сине черный снова к этим обрезанным проводам, но уже к замку двери. Верно?
Только в этом случае я не понимаю, как сохранится подключение для закрывания водительской двери с ключа. Или оно будет осуществлятся через саму сигналку, при нажатии кнопки на ключе?