Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 10:00   #357
Владимир466
Интересующийся
 
Аватар для Владимир466
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Владимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком светаВладимир466 является великолепным маяком света
Re: Центральный замок

Совершенно верно ))
Я их сейчас нашел.
Обрезали эти провода под обшивкой двери.
Теперь, путем наращивания проводов (так как заводских после обрезки уже не хватало) восстановил стандартное подключение.
Теперь с ключа работают все 4 двери. Сигналка правда теперь не работает на двери.
И тут хочу спросить совета. Как правильно теперь сделать подключение, чтобы ничего не спалить.
На колодке сигнализации 6 проводов. раньше было 2 красно-черных на питание, сине-черный и сине-зеленый на минус, а зеленый и синий напрямую к двери, вместо проводов от блока цз (стр 41 инструкции http://autostudio.ru/files/187.pdf).
Теперь, согласно инструкции к моему томогавку х5 стр 42 с негативным управлением, получается, что нужно черно-красные провода на минус, синий и зеленый я цепляю к красно-синему и желто-черному, которые были обрезаны и идут к блоку цз, а зелено-черный и сине черный снова к этим обрезанным проводам, но уже к замку двери. Верно?
Только в этом случае я не понимаю, как сохранится подключение для закрывания водительской двери с ключа. Или оно будет осуществлятся через саму сигналку, при нажатии кнопки на ключе?
Владимир466 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх