Re: Приора универсал - 2
Еще про универсал.
Снимал задние фонари - антикорил под ними - там большие полости, вода как в блюдце может застаиваться. Промазывал тектилом Мл кой. при обратной установке надо не потерять резинки на шпильках фонаря.
Живя в питере большое внимание уделял антикору своих машинок.
А вообще по приоре делал антикор:
в автосалоне где покупал - днище скрыт полости (качество по скрытым полостям - три с минусом),
сам - :
капот под шумкой - тектил мл-ка,
пороги мод пластиковой крышкой - черный тектил (там пластик крышка порога натирает краску со временем),
задние арки, карманы под контейнерами - тектил мл-ка,
усилители пола, под сидухами - кстати одной заглушки в полу не было в ногах водителя
под саблями (по моим наблюдениям гиблое место у приор, особенно у универсала) - антиграфий хай-гиар - но с ним надо аккуратней при ошибках он не оттирается уайтспиритом, без опыта подкраски из баллончика не рекомендовал
под всеми уплотнителями дверей мл-ка - самые большие щели в рай-не задней двери
ну и водосливные коробки вокруг задней двери и капота - там прокраска у ваза не ах - единственное что лучше было на 10-ке
локеры стоят снарк - без отверстий под саморезы в отбортовке - ставятся в штатные места.
Проще в первый год все заонтикорить, чем потом красить и варить, времени при наличии опыта занимает не так и много. Для примера на установку сиги Сталкера я времени много больше убил.
|