Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 13:42   #770
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора универсал - 2

Еще про универсал.
Снимал задние фонари - антикорил под ними - там большие полости, вода как в блюдце может застаиваться. Промазывал тектилом Мл кой. при обратной установке надо не потерять резинки на шпильках фонаря.
Живя в питере большое внимание уделял антикору своих машинок.

А вообще по приоре делал антикор:

в автосалоне где покупал - днище скрыт полости (качество по скрытым полостям - три с минусом),

сам - :
капот под шумкой - тектил мл-ка,
пороги мод пластиковой крышкой - черный тектил (там пластик крышка порога натирает краску со временем),
задние арки, карманы под контейнерами - тектил мл-ка,
усилители пола, под сидухами - кстати одной заглушки в полу не было в ногах водителя
под саблями (по моим наблюдениям гиблое место у приор, особенно у универсала) - антиграфий хай-гиар - но с ним надо аккуратней при ошибках он не оттирается уайтспиритом, без опыта подкраски из баллончика не рекомендовал
под всеми уплотнителями дверей мл-ка - самые большие щели в рай-не задней двери
ну и водосливные коробки вокруг задней двери и капота - там прокраска у ваза не ах - единственное что лучше было на 10-ке
локеры стоят снарк - без отверстий под саморезы в отбортовке - ставятся в штатные места.

Проще в первый год все заонтикорить, чем потом красить и варить, времени при наличии опыта занимает не так и много. Для примера на установку сиги Сталкера я времени много больше убил.
AndreyS вне форума  
Вверх