Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 16:49   #289
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
решил проверить цепь от замка до контроллера. На контроллер подходит три колодки:Х1(15-ти клеммная), Х2(20-ти клеммная), Х3(16-ти клеммная). В инструкции сказано проверить между клеммами колодки подходящей к замку зажигания и клеммами 1 и 11 колодки контроллера(но какой колодки не указано Х1, Х2, Х3..?) Я прозванивал клеммы колодки Х2(20-ти клеммная, средняя в контроллере). В общем нифига не прозваниваются, возможно не та колодка.
В инструкции указаны контакты разъема блока АПС Калины..точнее были указаны, я поправил все на Приору.. катушка связи подключена к контактам 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета (средний разъем) провода белый и зеленый...

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Однако при этом рабочий ключ находился в замке зажигания, но в положении "0". Могло ли это как-то повлиять? Защищена ли транспондерная цепь какими-либо предохранителями? И где они установлены?
Никак не должно повлиять, а предохранить у блока ЭП один общий.. F31 или F32 в зависимости от блока..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2525.jpg
Просмотров: 30
Размер:	97.6 Кб
ID:	61380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1660s.jpg
Просмотров: 76
Размер:	129.0 Кб
ID:	61381  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх