Цитата:
Сообщение от АВД
решил проверить цепь от замка до контроллера. На контроллер подходит три колодки:Х1(15-ти клеммная), Х2(20-ти клеммная), Х3(16-ти клеммная). В инструкции сказано проверить между клеммами колодки подходящей к замку зажигания и клеммами 1 и 11 колодки контроллера(но какой колодки не указано Х1, Х2, Х3..?) Я прозванивал клеммы колодки Х2(20-ти клеммная, средняя в контроллере). В общем нифига не прозваниваются, возможно не та колодка.
|
В инструкции указаны контакты разъема блока АПС Калины..точнее были указаны, я поправил все на Приору.. катушка связи подключена к контактам 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета (средний разъем) провода белый и зеленый...
Цитата:
Сообщение от АВД
Однако при этом рабочий ключ находился в замке зажигания, но в положении "0". Могло ли это как-то повлиять? Защищена ли транспондерная цепь какими-либо предохранителями? И где они установлены?
|
Никак не должно повлиять, а предохранить у блока ЭП один общий.. F31 или F32 в зависимости от блока..