Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 19:08   #225
Непьющий
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Непьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скоро
Re: ГЕРМЕС ЛАДА

До Приоры я ездил на 14-той, принимал ее со всеми очевидными недостатками и мирился с ними за неимением лучшего. К концу 2010 года решил ее поменять, и узнал все тонкости продажи автомобиля, пусть и в отличном состоянии, но стареющего (без малого 5 лет). Передо мной стоял вопрос – купить новую «четырку» (больше ни на что не хватало) или взять потребительский кредит в банке и вложиться во что-то более Автомобильное. Проценты в банке терпимые, таким образом собрал около 400 т.р. Обход салонов, сравнивание прайсов, комплектаций, некоторый опыт движения на отечественном автопроме сподвигли на Приору. Причины – двигатель, климат, ПБ, АБС, кузов хетчбэк с пристойным багажником. Не все бюджетники предлагают оптимальное сочетание этих требований + Новье (до этого нулевыми не владел).
Время близилось к новому году, хотелось сделать себе подарок. В ноябре еще, в начале продажи 14-й, узнал, что проблем с заказом нет, машинки есть в наличии, плюс в “АГ” акция – скидка на допы. Может быть причиной благожелательности душек-манагеров была моя готовность платить наликом и готовность брать допы. К середине декабря сумма была в руках, пришел в “АГ” на Энтузиастов, 59 (близко к дому). У меня есть деньги, у них есть а/м – хетчбэк, цвет кварц, комплектация – как я понял стандарт+ (вроде 029-01). От люкса отказался “–”парктроник, попогрейка, датчики дождя, света, что там еще забыл (нужные вещи, но при ограниченном бюджете - буржуйство). Дополнительно заказал защиту, подкрылки, антикор, коврики в салон и багажник, тонировку, музыку простенькую (не меломан), сигу с обратной связью, шипованную резину. А/м 353 тыр. + 37 допы. Допы сам набрал, сознавал, что переплачиваю, но не хотелось перед нов. годом мотаться-устанавливать, а тут сел и поехал, у меня есть все, что необходимо и что хочется сверх. Манагер Z. уверил, есть машинка на складе, с ПТС, давай 10 тыр., ее пускают в работу, 4-5 дней, максимум неделя – готово. Я его не торопил, но и за язык не тянул. Заплатил залог, обменялись телефонами, жду. Звонков нет, ни через 4-5 дн., ни через неделю. Сам звоню, ответ – “машина практически готова, дело за малым, чтобы механики письменно доложили о выполненной работе”. Ладно, жду этих формальностей, через каждые 2-3 дня позваниваю, слышу т.ж. самое. Прошло 2 недели после внесения предоплаты – ни одного звонка от компании, но я добился, чтобы мне назначили дату получения авто.
Договорились на 18.30, приезжаю к 19–ти (ледяные дожди прошли, москва стоит в коллапсе). Я-то наивный думал, что раз назначил манагер время, то к этому самому времени подготовил документы, проверил машину, и мне остается внести деньги, проверить и забрать покупку. Это я не знал стиль работы гермеса (в мифологии бог торговли и как следствие обмана). Где-то больше часа жду, пока Z. носится с бумажками (моими ли?), потом приглашают на оформление, оплату. “Позвольте, а посмотреть машину?” Звонок – “клиент не желает платить сейчас, желает, странный какой-то, сначала увидеть за что платит”… Подходит Z., ведет на смотрины. Это мое первое знакомство с моей ладушкой. Волнение так сказать. Красотка. Все как и должно быть. Прошу активировать иммо (на форуме прочитал), отрегулировать переднюю пасс. и 5-ю двери (пришлось захлопывать, а не закрывать). Спрашиваю, “резину сейчас в багажник положат?”. “Ага”. Иду оплачивать. Подписываю документы, в списке не вижу строки про шины. Стоп, ожидание манагера…Берем накладную, и идем к компу, ищем по базе мой заказ. Чтение, морщит лоб, шевелит губами, морщится весь. “Да-да, я помню, я обещал, просто провел через базу как-то по хитрому, что шины не включились в список допов, чтобы Вам меньше платить, а я больше комиссионных получил, а зим. шины в подарок (хоть и нет такой акции на Приоры – их и так как горячие пирожки разбирают, вот у всего остального, чем гермес торгует, возле каждой машины в шоу-руме стопка колес лежит)”. Короче в списках не значится. Начинаем разговоры, да не о том-о сем, а конкретно, парень от предложений мне самому купить на стороне подешевле и приехать к ним, меня тут переобуют быстро и бесплатно, доходит до понимания своего среза и виртуально ищет резину мне по складу, не находит, разводит руками. Я подозреваю, что меня обувают и разводят, стою на своем. Время уже 21 час, послезавтра новый год. “Заявку отправлять уже поздно, шины поступят на склад числа 5-го, согласен ждать?” Я не согласен, продолжаю возмущаться. Этот говорит, “пойду посмотрю, что можно сделать” и пропадает. Элементарно берут измором, сцукки. Салон закрывается в 22.00. “Ладно”, говорит, появившись, “клянусь до НГ найти тебе шины, иди оплачивай”. Я отдал деньги, как в договоре – 380 с копейками (10 вносил в предоплату), подписал и забрал бумажки. Тихо гаснет свет. Кассир пошла домой, тип по страховкам тоже, но его тормозят, чтобы ОСАГО-ть меня. Все, забирать авто. Кратко инструктаж по приборам управления и всему прочему, доливка бензина из канистры, проверка работоспособности всего чего полагается. Увы фанфар нет, т.к. иммо молчит, зато двери бубухают. Пальцем о палец не ударили, смех-аники. Пишу в акте приемки об этом. Манагер Z. обещает, что когда буду забирать резину, все сделают, пока будут переобувать. Уезжаю на летней. Время 23.00 примерно.
На след. день ставлю на учет, в ГАИ очереди нет, хотел техосмотр пройти, но задний дворник отказался работать, болтается. Оторопь, плюнул, и так с работы сбежал, мало времени. Вечером опять пришлось сбегать, мои звонки и напоминания возымели результат – есть зимние шины! Еду забирать. Та же история, не меньше часа ожиданий. Интересный момент – манагер вроде решал мой вопрос, но еще 2 клиента со злобой в очах хотели его, тоже чего-то им наверное наобещал и кинул, и я им сочувствовал. Те ругаются с барышней на ресепшене, требуют главнейших, Z. выруливает, зовет меня на склад за шинами, им пожимает плечами – “я занят с клиентом”. Выносим комплект, несем в мою машину. “Как на счет устранения недостатков?”. “У нас аврал, сутки до НГ, ты ж сам говорил, что придется много ездить на праздники, я тебе шиповки подогнал, там незаметно пару тысяч накатаешь, и – на ТО”. Его люди ждут, но закуриваем. “И вообще, у меня сегодня выходной, я спецом вышел тебе помочь.” Угу, может чаевых хочет. Завуалированного намека не понимаю, показываю дворник – “да ладно, не критично, тоже на ТО. А как на летней-то, да по ледку?” – “Экстремально”, злоба душит меня, но включив резерв самообладания, уезжаю.
Дворник сделал подтягиванием гайки крепления. Иммо активировал сам – спасибо форумчанам, нашел пошаговую инструкцию. Не сразу, ключи быстро не переставлялись, личинка не разработана, масло капнул, тырк-пырк, справился. Двери начинают греметь – что я, что жена (я 5-ю, она свою) с 3-5-го раза -“шайтана-мана – БУМ”. Официальный дилер, предпродажная подготовка, внимательное отношение к клиентам – обходите авто-гермес стороной – это не про них.
Недели через 2 звонит барышня из гермеса и спрашивает, как впечатления от покупки. Я отвечаю, что машинка хороша, а сама процедура покупки сравни кидалову на рынке где-нибудь в старом районе Хургады. Изливаю ей весь негатив. Она спокойненько воспринимает, и интересуется, что компания может для меня сделать прямо сейчас. “Закрыться”. Еще через пару недель звонит уже шишка из отдела продаж гермеса, к нему пришел мой отзыв про них, та телефонистка наверное передала. Скорость передачи данных приличная. Ему т.ж. самое рассказал, правда эмоции уже улеглись. (А сейчас уже вообще спокойно пишу). То же просил зла не держать, обещал помогать с машиной по жизни.
Машиной доволен, комфорт, динамика, расход как по мурзилке, после 14-й очень чувствуется другой уровень.
Непьющий вне форума  
Ответить с цитированием Вверх