Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 08:01   #105
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Да и пусть себе точит, это слышно будет. Зато не порвёт и клапана целы останутся. происходит это реже чем обрыв ремня и замена ещё долго не светит. Цепь, как показывает практика, надёжнее.
Вот опять заблуждаетесь, самое противное в цепи это растяжка, которую не устранить ничем, кроме как заменой, если вы подрываете с места, то знайте цепь может растянуться достаточно быстро, а это: забуть сразу о фазах газораспределения, мотор не тянет из за запаздывающего зажигания, смесь сгорает плохо-повышенный расход и т.д. Замена цепи гораздо более трудоёмкий процесс, поскольку менять надо вместе со звёздочками, ну соответственно и дороже на порядок. Попробую классифицировать плюсы и минусы обеих решений: Ремень- стоимость невелика, даже на самый продвинутый двиг не превышает 2000 руб срок службы 80-120 тыр, желательно вместе с ремнём менять сальники колена и распреда, желательно менять натяжной ролик, а у некоторых есть ещё и обводные ролики, цена такой замены колеблется от 5 до 12 тыр в зависимости от Автомобиля(На СТО) Помпу зачастую не меняют, поскольку её заявленный срок превышает в два раза заявленный срок на ремень, но здесь по ситуации, так сказать вскрытие покажет. Цепь: нет никаких сальников весь механизм купается в масле, а у некоторых производителей есть ещё форсунка, которая льёт на неё масло. Необходимость использования успокоителей, а на длинных цепях их два, необходимость использования натяжителей различных конструкций, последнее время это гидронатяжители- нужно периодически смотреть эту хитрую конструкцию. Несомненно в целях экономии перестали использовать двухрядные цепи и ставят однорядные, как думаете они меньше тянутся? И самое интересное в мануале срок заявленный на цепь 120-150 тыр - это какие то кардинально другие цифры? Но это ещё не всё, все современные автомобили оснащены системами изменения фаз различных конструкций, но все они преследуют одну цель и очень сильно зависят, слабо сказано очень очень сильно зависят от состояния цепи. Растянулась цепь-забудьте о характеристиках вашего двигла, будете чистить форсунки, КХХ, БДЗ и всё бесполезно, машина тупит и жрёт бенз. Замена ощутимо дороже, на ВАЗе вам поменяют за 5 тыр, на обыкновенной Королле-за 15-20 и не факт, что после этого у вас не загорится чек, на вопрос а почему сервисмены пожмут плечами. Короче берегите цепи и не рвите со светофора, помните на вас уже сэкономили и цепь у вас в половину тоньше, чем это было 10-15 лет назад.

Добавлено через 9 минут
Добавлю, считаю установку цепи различными производителями как некий маркетинговый ход. Ну типа ныли что ремень обрывает и т.д.-получите вам железную несгибаемую и все довольны, но мало кто зрит в корень. Да такой двиг будет заводится и ездить до посинения с одним только НО, как? Не проще ли раз в 60 тыр заглянуть туда и сменить ремень? Цена вопроса-копейки.

Добавлено через 14 минут
Самое важное забыл добавить, на движках с цепью, не в коем случае не газуйте на месте до отсечки. Не при каких обстоятельствах, даже если сильно хочется.

Добавлено через 16 минут
Приоровский двиг считаю очень неплохим, за исключением головки блока, думаю если будут работать в этом направлении, машина с бараном на капоте будет нервно курить в сторонке. Недостаток в гидриках, нужно сделать головку без них-решений много, мож своё что нибуть придумают. С этого движка при наличие хорошей головы можно снять минимум 130 коников без ущерба, а это совсем другая динамика.
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх