И снова здравствуйте...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
В инструкции указаны контакты разъема блока АПС Калины..точнее были указаны, я поправил все на Приору.. катушка связи подключена к контактам 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета (средний разъем) провода белый и зеленый...
|
Сегодня попробовал прозвонить трансп.цепь от замка зажигания до данных контактов, все отлично прозванивается.
Вывод: Вся транспондерная цепь, включая катушку в замке зажигания исправна.
Снял контроллер электропакета, аккуратно открыл. Ни каких следов на замыкания и перегорания (токоведущие дорожки в норме, микросхемы тоже, паленым не пахнет), вообще выглядит как новый (хотя он и так новый). Предохранители в блоке, защищающие контакты контроллера (правда не трансп.цепь) тоже в норме. Стеклоподъемники работают, подсветка тоже.
В общем вот такой феномен... С виду все в норме, а на практике должны быть нарушения в транспондерной цепи (на что и указывает зуммер)... Блин...
Мне на ум пришла одна глупая мысль (просто не знаю что уже думать).
На сколько я понял код ИММО прописан в ЕЕПРОМе КСУД и при включении зажигания блок АПС выдает этот код(после считывания по транп.цепи) КСУДу для сравнения, который в свою очередь (если код соответствует) разрешает запуск двигателя.
Так вот, могло так получится, что когда я ставил магнитоллу при установке или скидывании клеммы, на ЕЕПРОМе КСУД произошел сбой и код "повредился", а сейчас КСУД не воспринимает "правильные" коды с транспондеров ключей?
Хотя в момент работ ключ в замке был в положении "0", значит цепь ЕЕПРОМа была разомкнута... т.е. сбоя произойти не могло...
Да и в данном случае думаю, что при этом зуммер выдавал бы четыре сигнала, а у меня выдает один.
В общем не знаю что и думать уже...