Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 12:42   #391
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (6)

Цитата:
Сообщение от luner Посмотреть сообщение
у друга солярис, у меня приора. ИМХО солярис в классе с cruzom, но никак не с приорой. Салон красивый, органичный, тихий, удобный. Сидухи класс. Места сзади навалом.
Те кто сравнивают приору с солярисом (естественно приороводы только этим занимаются) пытются прыгнуть выше головы. Приора не конкурент солярису, ни по одному пункту.
Движка, подвеска, коробка. В соляре все отработано до мелочей. Нет такой херни типа передачи не втыкаются...
На качественном уровне да, с Приорой бессмысленно сравнивать. Качественный всмысле не априори надежность, а само исполнение всего. А по классу как по размерам, - один класс. B+.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
мы же знаем что заявленная мощ нашего (приора) движка занижена-и для "писаных" 98 он довольно таки силён!,но укажи ваз истинную мощ-думаю многие назвали "этих" лошадок-конями прижевальского+у лады передача момента приходит быстрей на колеса(конструкция такая)
Да Приорка разгоняется не вяло, но коробку бы грамотнее в плане передаточных чисел нужно...Передачи очень длинные и между ними провалы неособо приятные, особенно между 1 и 2. Солярис с полным салоном и кондиционером на 2-ой передаче с 1100 уже начинает нормально ускоряться, Приору же нужно раскрутить на первой чтобы не было затупа.
SHUM® вне форума  
Вверх