Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 00:21   #549
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Пацаны ) во твы углубились )))) аж на сравнение перешли )))
Японцы Немцы... левый руль правый руль...

цены, фанаты.....
У каждого своя правда, не все выбирают авто из каких то обзщепринятых стереотипов - именно поэтому сегодня так много марок и моделей...
ктот оне готов отдать "полляма" за праворульный авто... а кто то не готов отдать никакие деньги за отечественный авто ))) и каждый по своему прав....
Кстати Вадим - в разговоре о сравнении Ипсума и Приоры (боже - додумались ведь) и далее о ценах, ты говоришь "мы о нормальных говорим" - во первых понятия нормы у всех разные и ты это отлично знаешь, а во вторых - на государственном уровне было разрешено ввозить и до сиз пор разрешено, чисто юридически эти машины как раз нормальные !!! так же как и те что производит Россия.
На счет немца и японца ) уж мне то поверь ))) я на всех поездил и до сих пор постоянно то на одной машине езжу то на другой - работа такая, и есть возможность сравнивать ))) Немцыприятны только в одном случае - когда есть серьезный уровень доходов, немцы кроме своего "шика" сильно привязаны к сервису при чем родному ! каждый день нахожусь в Ауди-центр-Пермь,
там щас знакомый (уже третий) устроился на работу, у него турбовый 110-й марк, каково же было его удивление что Ауди едут а его марк после тестов разных аудей оказывается не очень то и едет ))) но смех смехом а его удивление на этом не закончилось, когда он начал вникать в стоимость этого "едет" он сразу понял что его марк едет и очень даже не плохо при том что он не вкладывает деньги в машину ))) про старых немцев вообще отдельный разговор, не ездят они дольше японцев, не живут дольше, не расчитаны и не придуманы .... и те и те ездят примерно одинаково и то что немцев 80-х годов еще можно увидеть, так это от того что первый импорт в бандитскую Россию был именно от туда - польша, прибалтика, германия... а уже потом подтянли и японцев. Немцев в Россию привезли богатые люди - это был понт, а вот японцы завоевали рынок совсем по другому - именно соотношением цены и качества.
так же отсутствие у вас старых японцев говорит не о том что те не доживают ))) а о том что у вас их в то время никак не возили раз уж даже сейчас они как белый вороны...
У нас есть крауны черностой !!!(кто в теме тот знает), есть 86 короллы даже в области, и много чего еще... и все это многообразие ездит и будет долго ездить т.к. сегодня любую старую машину поставить на ход - по сути дело трех копеек.
да и сравнивать салоны материалы и тд - бессмысленно ) в японии свои потребности, там автомобиль должен выдерживать условия постоянной влажности в среде соленого воздуха, при этом электроника не имеет права окисляться или глючить, кузов не имеет права гнить или ржаветь, шумоизоляция как правило почти отсутствует на бюджетных авто именно из-за условия высокой влажности. Надежность их техники выдна еще на примере станков - я просто работал в производстве по нефтянке и у нас были мазаки японские самые разные, и к ним в компанию приобретались VFL из германии, и зная что на этих самых станках немцы и японцы производят двигатели, трансмиссию, ходовую.... я могу тебе с уверенностью сказать что разницы по качеству деталей просто нет ) при чем что самое смешное - одинаковые по функционалу станки, шлепали одни и те же детали по разному !!! все сходилось, и нормы и квалитеты и зеркала и другие нюансы но почему то японские мазаки шлепали эти детали на 20% быстрее ))) а некоторые детали имели точность в шейках до 4 микрон) и как раз немцы советовали нам воспользоваться для балансировки одной из моделей мазака т.к. тоже используют их станки.
За двигатели кстати давно дерутся именно Бумеры с Хондой - у хонды просто всю жизнь двиги были лучшими по исполнению, точность выше всех аналогов как правило раза в два, любой мастер подтвердит что при сборке такого двига можно не взвешивать поршня ) не обмерять вкладыши итд...
немцы победили именно в сегменте Премиум ) а вот народный класс им удавался не долго ......... с появлением пассата B5 народность быстро кончилась )

А в остальном - если я тебя правильно понял: Немцы рулят, Японцы нервно курят, ПР Японцы не только курят но и болеют за динамо, Приора это всяко выше любого ПР тк. и комфортнее и нормальная ) в принципе для этого форума не так уж и страшно ))) самое главное что вполне ожидаемо )
Вот только одного не могу понять... если все так круто, нафига тебе Солярис то ?
что ты получишь ? тоже седан тоже на ручке тоже мощный ))) по идее чисто принципиально ничего) а то что если не срастется то купишь новую Приору - ЗАЧЕМ ??? зачем тебе продавать тогда свою ? ) и вообще зачем люди постоянно меняют свои Приоры и Калины ? у меня была потребность минивЭна - был Ипсум, понадобился Внедор - появился Прадо... на Ипсуме ездил почти 5 лет и ездил бы дальше но жизнь меняется и потребности тоже... а так он до сих пор ездит у знакомого, кстати болтали и я ради интереса заикнулся за подвеску ))) оказывается он НЕ МЕНЯЛ ! так и ездит на родных амортах, а я еще когда ему продавал - сказал что по идее они уже так себе и их бы надо поменять, эффективность не та уже....
или вот я - на днях поменял передние колодки )))) пробег наконец то сотка ) и как раз начали скрипеть скрипуны ) а самое интересное что эти колодки стояли еще с японии т.к. из этой сотки всего 20 было в японии и после прихода авто я точно помню что колодки были где то 10мм (новые 12) и я ездил не как пенсионер ) и у товарисча (такая же машина и тоже менял передние на днях) пробег 110 !! скажи мне - на какой машине еще колодки ходят сотню пробега ? сам в шоке ибо ни на одной машине такого небыло, на имсуме те которые стояли при мне отходили 60.. и я их поменял... есть знакомый на Калине - в гаражах как раз наблюдал, не верит что это те самые колодки из японии ) он вообще считает что я тайком где то ремонтируюсь ) а недавно с другим соседом в гаражах и его другом как раз терли за антикоррозионную тему и они начали про японский металлолом ) ну я и попросил залезть под низ и показать мне где там и чего "пошло" или "зацвело" - не поленились ведь картонку стелить - начали показывать на раме точки всякие ))) на мосту.... на рычагах... стебались по полной но на кузове не нашли ) потом один спрашивает - а сколько стоит подвеска на жып ? я сказал что начинается передний аморт от 1900р за обычные от 2300 за каябу но это китай как у всех... за 5200 каяба оригинал и 3600 токико оригинал (у меня на машине именно такие но попадаются и каябы у людей) они чесали репу и придумывали аргументы против ) в итоге нашли - руль ))) за то оба продают свои авты, один шниву а второй пятнаху - а причина одна, машинки стали ржаветь сильнее чем предполагалось, обе потихоньку сыплются и просят слишком много внимания и денег при своей цене )
Нивер рассматривает покупку рамного пикапа типа L200 (от того и интересовался как у японцев снизу с годами...) а второй как раз за солярис много спрашивал ... ну тут я не смог помочь т.к. не ездил... но посоветовал пройти все тест-драйвы какие только сможет )))
kot,,perm вне форума  
Вверх