Клавиатурный мастер
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 8
Пацаны ) во твы углубились )))) аж на сравнение перешли )))
Японцы Немцы... левый руль правый руль...
цены, фанаты.....
У каждого своя правда, не все выбирают авто из каких то обзщепринятых стереотипов - именно поэтому сегодня так много марок и моделей...
ктот оне готов отдать "полляма" за праворульный авто... а кто то не готов отдать никакие деньги за отечественный авто ))) и каждый по своему прав....
Кстати Вадим - в разговоре о сравнении Ипсума и Приоры (боже - додумались ведь) и далее о ценах, ты говоришь "мы о нормальных говорим" - во первых понятия нормы у всех разные и ты это отлично знаешь, а во вторых - на государственном уровне было разрешено ввозить и до сиз пор разрешено, чисто юридически эти машины как раз нормальные !!! так же как и те что производит Россия.
На счет немца и японца ) уж мне то поверь ))) я на всех поездил и до сих пор постоянно то на одной машине езжу то на другой - работа такая, и есть возможность сравнивать ))) Немцыприятны только в одном случае - когда есть серьезный уровень доходов, немцы кроме своего "шика" сильно привязаны к сервису при чем родному ! каждый день нахожусь в Ауди-центр-Пермь,
там щас знакомый (уже третий) устроился на работу, у него турбовый 110-й марк, каково же было его удивление что Ауди едут а его марк после тестов разных аудей оказывается не очень то и едет ))) но смех смехом а его удивление на этом не закончилось, когда он начал вникать в стоимость этого "едет" он сразу понял что его марк едет и очень даже не плохо при том что он не вкладывает деньги в машину ))) про старых немцев вообще отдельный разговор, не ездят они дольше японцев, не живут дольше, не расчитаны и не придуманы .... и те и те ездят примерно одинаково и то что немцев 80-х годов еще можно увидеть, так это от того что первый импорт в бандитскую Россию был именно от туда - польша, прибалтика, германия... а уже потом подтянли и японцев. Немцев в Россию привезли богатые люди - это был понт, а вот японцы завоевали рынок совсем по другому - именно соотношением цены и качества.
так же отсутствие у вас старых японцев говорит не о том что те не доживают ))) а о том что у вас их в то время никак не возили раз уж даже сейчас они как белый вороны...
У нас есть крауны черностой !!!(кто в теме тот знает), есть 86 короллы даже в области, и много чего еще... и все это многообразие ездит и будет долго ездить т.к. сегодня любую старую машину поставить на ход - по сути дело трех копеек.
да и сравнивать салоны материалы и тд - бессмысленно ) в японии свои потребности, там автомобиль должен выдерживать условия постоянной влажности в среде соленого воздуха, при этом электроника не имеет права окисляться или глючить, кузов не имеет права гнить или ржаветь, шумоизоляция как правило почти отсутствует на бюджетных авто именно из-за условия высокой влажности. Надежность их техники выдна еще на примере станков - я просто работал в производстве по нефтянке и у нас были мазаки японские самые разные, и к ним в компанию приобретались VFL из германии, и зная что на этих самых станках немцы и японцы производят двигатели, трансмиссию, ходовую.... я могу тебе с уверенностью сказать что разницы по качеству деталей просто нет ) при чем что самое смешное - одинаковые по функционалу станки, шлепали одни и те же детали по разному !!! все сходилось, и нормы и квалитеты и зеркала и другие нюансы но почему то японские мазаки шлепали эти детали на 20% быстрее ))) а некоторые детали имели точность в шейках до 4 микрон) и как раз немцы советовали нам воспользоваться для балансировки одной из моделей мазака т.к. тоже используют их станки.
За двигатели кстати давно дерутся именно Бумеры с Хондой - у хонды просто всю жизнь двиги были лучшими по исполнению, точность выше всех аналогов как правило раза в два, любой мастер подтвердит что при сборке такого двига можно не взвешивать поршня ) не обмерять вкладыши итд...
немцы победили именно в сегменте Премиум ) а вот народный класс им удавался не долго ......... с появлением пассата B5 народность быстро кончилась )
А в остальном - если я тебя правильно понял: Немцы рулят, Японцы нервно курят, ПР Японцы не только курят но и болеют за динамо, Приора это всяко выше любого ПР тк. и комфортнее и нормальная ) в принципе для этого форума не так уж и страшно ))) самое главное что вполне ожидаемо )
Вот только одного не могу понять... если все так круто, нафига тебе Солярис то ?
что ты получишь ? тоже седан тоже на ручке тоже мощный ))) по идее чисто принципиально ничего) а то что если не срастется то купишь новую Приору - ЗАЧЕМ ??? зачем тебе продавать тогда свою ? ) и вообще зачем люди постоянно меняют свои Приоры и Калины ? у меня была потребность минивЭна - был Ипсум, понадобился Внедор - появился Прадо... на Ипсуме ездил почти 5 лет и ездил бы дальше но жизнь меняется и потребности тоже... а так он до сих пор ездит у знакомого, кстати болтали и я ради интереса заикнулся за подвеску ))) оказывается он НЕ МЕНЯЛ ! так и ездит на родных амортах, а я еще когда ему продавал - сказал что по идее они уже так себе и их бы надо поменять, эффективность не та уже....
или вот я - на днях поменял передние колодки )))) пробег наконец то сотка ) и как раз начали скрипеть скрипуны ) а самое интересное что эти колодки стояли еще с японии т.к. из этой сотки всего 20 было в японии и после прихода авто я точно помню что колодки были где то 10мм (новые 12) и я ездил не как пенсионер ) и у товарисча (такая же машина и тоже менял передние на днях) пробег 110 !! скажи мне - на какой машине еще колодки ходят сотню пробега ? сам в шоке ибо ни на одной машине такого небыло, на имсуме те которые стояли при мне отходили 60.. и я их поменял... есть знакомый на Калине - в гаражах как раз наблюдал, не верит что это те самые колодки из японии ) он вообще считает что я тайком где то ремонтируюсь ) а недавно с другим соседом в гаражах и его другом как раз терли за антикоррозионную тему и они начали про японский металлолом ) ну я и попросил залезть под низ и показать мне где там и чего "пошло" или "зацвело" - не поленились ведь картонку стелить - начали показывать на раме точки всякие ))) на мосту.... на рычагах... стебались по полной но на кузове не нашли ) потом один спрашивает - а сколько стоит подвеска на жып ? я сказал что начинается передний аморт от 1900р за обычные от 2300 за каябу но это китай как у всех... за 5200 каяба оригинал и 3600 токико оригинал (у меня на машине именно такие но попадаются и каябы у людей) они чесали репу и придумывали аргументы против ) в итоге нашли - руль ))) за то оба продают свои авты, один шниву а второй пятнаху - а причина одна, машинки стали ржаветь сильнее чем предполагалось, обе потихоньку сыплются и просят слишком много внимания и денег при своей цене )
Нивер рассматривает покупку рамного пикапа типа L200 (от того и интересовался как у японцев снизу с годами...) а второй как раз за солярис много спрашивал ... ну тут я не смог помочь т.к. не ездил... но посоветовал пройти все тест-драйвы какие только сможет )))
|