Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Ну чтож. Как обещал - начну отчет о гарантии в Алтай-ладе с новым руководством.
Обратился с тремя проблемами: 1) левый задний стеклоподъёмник при закрытии окна продолжает пытаться его закрыть вызывая жуткий треск. 2) ЭУР по утрам при выезде с гаража (зимой всегда, летом не каждое утро) бьёт в руль и отключается. заглушишь-заведёшь - нормально работает до следующего утра. 3) Звон гидрокомпенсаторов.
Первое. Записался на прошлой неделе. Сегодня приехал к 11 без опозданий. Обратился в сервис. Сказали что сейчас выйдет инженер по гарантии, послушает двигатель. Прошло минут 20 попросил ещё раз его позвать. Тут уже парень с сервисного отдела (у него к слову сказать был аврал, куча народу как на грех набежало) уже лично сбегал за ИПГ, сказал щас придёт. Ещё минут через 20 я попросил опять ему напомнить. Он ещё раз позвонил, и сказал что щас оформим и заедешь, слушать на улице не будут.
Оформили. записали гидрики и стеклоподъёмник. ЭУР записывать отказались, обосновав что он не ремонтируется, и поменяют его только когда полностью сгорит. На все уверения что это является неисправностью, и ошибки которые регулярно вылетают - прописываются и их можно посмотреть, что он может выбить руль на трассе и тогда обращаться возможно будет некому - сказали что не будут менять и без вариантов.
В итоге с ожиданиями ИПГ заехал только в районе 12, прождав час.
Вот както так пока, машина сейчас в сервисе, сказали ждать звонка. В общем всё в салоне красиво, но особо изменений никаких, разве что не хамят теперь как раньше.
По ЭУРу щас напишу письмо на горячую линию АвтоВАЗа, так как не перестаю считать это неисправностью.
__________________
|