Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 13:51   #260
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Ну чтож. Продолжение оказалось достаточно быстрым.
Позвонили, сказали что приезжайте за машиной. Приехал. Встретил меня мастер по ремонту. Говорит, мол стеклоподъёмника нет, заказали, как приедет отзвонимся.
А вот гидрокомпенсаторы ремонтировать не будем. Мол во первых ты давно на этом масле ездиешь (до ТО-3 мне осталось 3 тысячи), во вторых оно у тебя на минимуме опять (о чем сделали очередную заметку в сервисной книжке), так что езжай лесом. Я стал возражать, что вчера оно было на середине, покажите мне лично что оно на минимуме. Подошли к машине, достали щуп - оно на середине. Так какого говорю вы пишете опять ерунду всякую, и портите мне сервисную книжку!?!?! На что последовал ответ что на этих двигателях масло должно быть на отметке максимум! На возражение, что в руководстве эксплуатации написано "между мин и макс" и мало того - у меня оно на середине!!! сказали что мол там всякую фигню пишут и вообще хрен тебе а не гарантии изза хотябы первой надписи!!!! Пытался доказать, что она была сделана таким же образом как и нынешняя (кто не в курсе та история здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27010&page=5) , просто тогда я её вовремя не увидел, и после обращений в АвтоВАЗ этого ИПГ уволили - безрезультатно.
В общем надоело мне это, позвонил на горячую линию. Там выслушали, сказали обратиться напрямую к директору, попробовать решить проблему в устном порядке, если не поможет - писать претензию, и копию оставлять себе. Пошел искать Кирилла, к большому сожалению он был в отъезде. Вернулся в сервисную зону, там мне мастер по ремонту сказал чтобы я забирал машину, она ему мешает, я сказал что в таком виде забирать не буду, а по сервисной зоне ездить вообще не имею права, он сам выгнал её к охране, после вышел инженер по гарантии, тоже начал рассказывать что масло нужно поменять. Я говорю, доезжу я до ТО-3 приеду и на нём вы мне скажете что в гарантии отказано, давайте решать проблему сейчас. Говорят, что мол на синтетике летом если ездить - так и будет, приезжайте на ТО-3, зальём полусинтетику, и если проблема не исчезнет - тогда будем делать ремонт. В сервисной книжке зачеркнули надпись "минимум", исправили её на "по середине", написали исправленому верить.
Кирилл огромная просьба обратить внимание ваших сотрудников по поводу того что они пишут в сервисных книжках, у меня она уже откровенно испорчена, причём не по моей вине а по вине сотрудников Алтай-лады. При продаже машины мне её придётся "потерять", хотя машина скорее всего будет ещё на гарантии и новому хозяину она бы пригодилась.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дим он Посмотреть сообщение
Luka,по ЭУРУ тоже заинтересован!у меня практически тоже самое началось,только редко появляется..
По ЭУРу жду ответа от АвтоВАЗа. Как ответят - напишу
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх