motobest, да, это. Дело в том, что просто кручением ручек я уже занимался. правда, бессистемно. т.к. приходится постоянно это делать на ходу. Т.е. вроде как климат-контроль под контролем.

)..Самое интересное, что и в режиме обогрева, при выключенном кондее та же история! слева-вроде как с улицы воздух идет, прохладный, а справа-теплом веет. Где-то в заслонках или в их управлении собака порылась, и это всё хозяйство - под панелью. Я понимаю, что у тебя Халла, и вроде как не с руки этим заниматься. Но вдруг какая светлая мысль посетит или на просторах инета встретишь - поделись! Наверное, лучше в тему про панас, если что, кидать.
Добавлено через 14 минут
motobest, Речь об режиме AUTO. когда уже идёт просто поддержание температуры в салоне. т.е. Направление потоков=AUTO, скорость вентилятора=AUTO, температура НЕ= min(max).
В нём всё и происходит.
Во ещё:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=269
это про деталюшку, которую начали ставить по гарантии (и на заводе, как у меня) чтобы тепловой предохранитель РЧВ-регулятора частоты вращения (под жабо) не горел.