Цитата:
Сообщение от Escander
Если-бы вы действительно разбирались в вопросе - такую ерунду-бы не писали! На ино ведущих концернов на модели подешевле ставят ГУР на подороже ЭУР, уже почти все так! На ваших югах может про ГУР и можно говорить что надёжено но у нас да ещё и зимой... двиг прогрелся а гур ещё нет - сиди и жди его... разве это нормально? А с ЭУР прыг в авто и погнал!
|
А вы типа разбираетесь??? Ну просветите... А то что зимой гидравлика густеет это и ежу понятно, надо просто масло с соотвествующим классом вязкости наливать, на автовазе наверняка на нём экономят. Почему-то ни один мой товарищ на гидравлику не жаловался, а один знакомый чуть на встречку в лоб не вылетел с вашими хвалёными ЭУРами. А на ино подороже ставят, потому что если у тебя есть бабки на дорогую тачку, то и найдутся для замены электроусилителя, а он меняется в сборе ( редко перепрошивка). Да, гидравлика является навесным механизмом и идёт постоянный отбор мощности от двигателя, ну и что? Зато минимум электроники, или вообще её полное отсутствие, а если вы знакомы с основами теории надёжности, то должны знать, чем сложнее система тем вероятнее её отказ. Кто знает что творится в электронных мозгах? А в гидравлике всё просто, насос, перепускной клапан и золотник, и ничего лишнего.