Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сиамская   | 
	
  Добрый день.
Мы внимательно следим за соседними ветками, поэтому с вашей проблемой ознакомлены. 
Приезжайте на ТО, заявите все неисправности. Посмотрим. Что по гарантии - починим по гарантии. Насчет капота, видимо, реально плохо установлен замок капота (доп.). Поэтому надо чинить за деньги или обращаться туда где вам ставили. Но, в любом случае, надо все смотреть на месте. 
Будем рады видеть вас у нас.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от CoolDun  Немного припозднился с отзывом...   Не давно был в АВТОкомплексе, проходил ТО-1. за 2 дня до этого позвонил записался на "прием".  
И так, приехал... Девушки на ресепшн сказали, что никакой записи по поводу моей машины нет   и все вопросы к менеджерам, если согласятся - примут. Обратился к менеджеру (Ходаков Олег) со своей проблемой, на что последовал ответ: раз приехали, конечно примем. Но предупредил, что машин много и возможно придется подождать часа "готовности" часа 3. У меня выходной, почему бы нет? Расположился в комнате отдыха у телевизора и кондея... Примерно через час машина "ушла" в ремзону. Не выдержав, я обратился к Олегу с просьбой поприсутствовать. Согласившись меня проводить, он предупредив чтоб за размеченные квадраты я не заходил, мы спустились вниз. Вся "операция" заняла примерно 1,5 часа. В итоге: ТО-1 пройдено, так же поменяно масло в дрыгателе и коробке на Shell и получено множество ценных советов по дальнейшей эксплуатации моей маФынки. БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОКОМПЛЕКСУ И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОЛЕГУ ХОДАКОВУ!!!   
Навеки ваш благодарный клиент.  | 
	
  Спасибо за приятный отзыв!
Будем рады видеть вас снова!
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! 
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. 
 Официальный дилер LADA
Официальный дилер LADA 
Москва, ул. Академика Королева, 13

 (495) 9-333-444 - автосалон

 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru