Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 17:00   #760
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,946
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних

В наших опорниках есть чему стучать не( упирайтесь )вы в один этот кусок резины и подшипник 100 раз говорил.А то что есть машины где точно так же сделано это нормально.
(что там и пружина точно также на подшипник переходила-соединялась)Работать не будет только наша.Вы все еще сомневаетесь.Не можем мы целеком узел сделать,да и разница в подвесках целиком существует,выдерает вигибает все только у нас . А резину когда нормальную варить начнут я даже и не знаю.Мы все ще до сих пор считаем что залив в резину цилиндрическую втулку мы можем спать спокойно.А заразы в магазинах битком,все кому не лень пытаются изготовить запчасти.Все это пороблемы нашей( слишком простой )подвески.И отвратилельного изготовления. Кто нибудь поддержит? Или будем ждать ЧУДА ! В очередной раз не смог не написать.Кто сам делает изучайте старрые запчасти ,вникните в принцыпы работы.Прикладывайте одно к одному по сто раз но для себя разберитесь.А лучше в троем. Удачи.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх