Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 17:52   #123
GaliJan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GaliJan находится на правильном пути
Re: Перегревается.. пиииииииип...

Цитата:
Сообщение от nerv Посмотреть сообщение
Воздушная пробка в системе. Открути крышку расширительного бачка и пусть поработает на холостых минут 20.
Как я пойму что пробка воздушная ушла?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Дроссельный узел - это то куда подходит тросик газа , посреди моторного отсека за пластиковой крышкой двигателя - ее лучше снять.
подходит два тонких черных шланга - узел подогревается , чтобы зимой не замерзла заслонка (как в карбюраторе примерно).

На холодном работающем движке откручиваем хомут крест отверткой. Отсоединяем шланг - если есть воздух первым пойдет он, затем антифриз - как пошел антифриз быстренько одеваем шланг обратно
если нет опыта лучше потренироватья на заглушенном двигателе - снять одеть. На ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ не снимать - произойдет быстрое падение давление в системе и вскипание антифриза в голове - только на холодном

Добавлено через 15 минут
А вообще при перегреве надо смотреть в первую очередь термостат или помпу - вспомнил о чем тема. при возд пробках не будет работать печка, но двиг перегр-ся не должен.

Вариантов может быть нескольо

Термостат может быть не исправен и работать на малый круг,

у помпы , например, провернуться крыльчатка на оси - так было у моего друга на 12-ке. Приора вообще не склонна греться в отличие от 10-ки - езжу на той и той. У Приоры вентиляторы лучше чем 10-е..

Или , например, был залит плохой антифриз и, который забил радиатор

Блин, боюсь перепутать(

"Термостат может быть не исправен и работать на малый круг," - как проверить?

"у помпы , например, провернуться крыльчатка на оси" - как проверить на месте или свернута??
GaliJan вне форума  
Вверх