Цитата:
Сообщение от gibschik
Вчера решил эту проблему.
В прошивке перепутаны вентиляторы СОД и кондёра. Вариантов решения 4:
1. Перепрошить.
2. Перекинуть провода на разъёме ЭБУ, которые отвечают за включение вентиляторов.
3. Перекинуть провода в монтажном блоке под капотом - там 2 из 6 реле включают вентиляторы - провода управления реле поменять местами.
4. Перекинуть разъёмы вентиляторов - для этого провода надо удлинить (обращаем внимание на сечение проводов, если нарастить провода с меньшим сечением, то они (провода) будут греться).
Я пошёл по 4-ому пути - он оказался самым сложным и колхозным, т.к. появились доп. провода и 4-е лишних соединения.
Результат: при перегреве движка при выключенном кондёре начинают молотить оба вентилятора; при включении кондёра вентилятор СОД молотит постоянно, а вентилятор кондёра только когда надо охладить фреон. 40 мин работы на ХХ при температуре окр. среды +32 с включенным кондёром - температура стабильно по ДСТ 93-95гр.
На СТО мне тоже ничего не говорили, хотя нет говорили: "Этож Приора, чё ты хотел".
За подсказку спасибо JJ-ю с форума Калинаклуба.
|
подскажи пожалуйста для меня легкий вариант какой будет??? и смогу ли я вообще сам это сделать???а ты где делал???
Добавлено через 1 минуту
и если перепрошивать как называется это программа????
Добавлено через 46 секунд
я сегодня ездил по всем мастерам и не один не взялся решить мою проблему я вшоке