Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 22:34   #312
lirik
Новичок
 
Аватар для lirik
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-039
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lirik не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

В двигателе масло со стенок цилиндров стекает в поддон где должно охладиться что бы приобрести необходимую для работы вязкость. Если залито масло 10W-30 (с максимальной температурой окружающей среды +25°С), то при при температуре окружающей среды +35°С оно не успеет остыть и восстановить свою вязкость. Так же, я думаю, что к величине рабочей температуры слоя масла на поверхности цилиндров и других трущихся деталей, прибавляется температура окружающей среды (на приборной панели указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе, а не самого двигателя). Поэтому считаю не допустимым применение масел классов вязкости по SAE J 300 10w-30 в тех районах, где температура окружающей среды больше +25°С и необходимо заменять на масла на 10w-40,15w-40,20w-50 и т.д. как указано в руководстве.
lirik вне форума  
Вверх