Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 22:44   #2
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 4,999
Поблагодарили 5,769 раз(а) в 2,414 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от 01russia Посмотреть сообщение
Готовый - это другое дело, который вместе с растяжкой идет.
ИМХО - Десяточный вариант практичней.
Плюсы упоров итак хорошо видно, а минусы:
При ударе капот, за упоры тянет за собой крылья (или "стакан" - за что закреплены).
Думаю, крылья - менее болезненно...
Удобно конечно с ними, ничего не скажешь. После 10-ки несколько раз капот "бросал", пока привык )))
Но на Приору ставить так и не "созрел". Все-таки убрали их по соображениям безопасности...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх