Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 23:13   #124
Доктор Курпатов
Втянувшийся
 
Аватар для Доктор Курпатов
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Белоусово
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: MPS & Nissan Patrol GR
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Доктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себяДоктор Курпатов имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

По поводу симбиоза гидрокомпенсаторов и фазовращателей. Если двигатель оборудован полноценной системой изменемия фаз газораспределения, времени открытия и количества работающих клапанов ( к примеру это хондовские Втеки), то гидрокомпенсаторы установить невозмо. У большинсва же недорогих машин 'игра с фазами' заключается во вращалке, которая банально вращает впускной распредвал в пределах нескольких градусов. Здесь ничего не мешает использовать гидрокомпесаторы.

Добавлено через 8 минут
Что касаемо цепей. Цепь безусловно надежней. Но с пробега 100-150тыс. начинается сказываться вытяжка. И двигатель начинает терять мощность и экономичность.
__________________
Доктор Курпатов лечит психопатов
Доктор Курпатов вне форума  
Ответить с цитированием Вверх