Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 00:40   #313
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Sr31 Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю значение верхней границы температуры.
Нижняя как понимаю указывает до какой температуры масло сохраняет приемлемую вязкость, при которой двигатель без вреда можно запускать.
А вот что показывает верхняя? Всё равно рабочая температура двигателя, при которой масло должно сохранять свои свойства выше темпрературы окружающей среды даже в самую жару.
Первая цифра указывает при какой температуре масло застывает. Вторая при какой температуре окружающего воздуха масло сохраняет оптимальные смазывающие свойства. Диапазон рабочих температур самый наглядный способ представления для потребителя.

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от DandS Посмотреть сообщение
В руководстве написано, что в двигатель на заводе залито масло класса вязкости SAE 10W-30 с температурой эксплуатации от -25 до +25 градусов.
Сегодня у нас жара в тени под +33 вот и возник вопрос не ездить теперь до ТО1 (через пару дней записан на прохождение) или не обращать на это внимание по ниже указанной причине? Машину забираю утром когда нет такой жары и в течении дня совершаю несколько переездов (интервал между поездками несколько часов) и двигатель просто не успевает остывать даже до 50 градусов (видно по стрелке).
-25 до + 25 температура окружающей среды, а не двигателя. ИМХО при +33 для масла 10W-30 уже не оптимальный режим: масло становиться жиже, масляная пленка тоньше, хуже смазывающие свойства. Хотя на это счет сильно голову ломать не стоит. Экспериментально для восьмерешного движка установлено, при отрицательных температурах оптимальная вязкость будет у масла xW-30, а при положительных у масла xW-40 т.е. масло в средней полосе России в идеале надо менять два раза в год перед наступлением отрицательных температур и при наступлении положительных температур. Но этим никто не замарачивается залили xW-40 и эксплуатируют круглый год и все у всех нормально, движки свое выхаживают.
__________________
Форум - это сила!

Последний раз редактировалось Серж437; 21.06.2011 в 00:18.
Серж437 вне форума  
Вверх