Цитата:
Сообщение от Праворульщик
так это паркет.
|
Мне как-то покол, в каком он классе. Ибо оно из себя представляет перманентный генератор кайфа от езды.
Цитата:
Сообщение от RSK
Тимур, я тут на днях видел фаирледи. тоже зачетное авто от ниссана, думаю конкурент гтру )))
|
Попса, Ромыч. Унылая попса. Ты сам сравни скай 34 и это... это... убуэээээуэуэу ну в общем слов нет.
Цитата:
Сообщение от RSK
Тимур, вот скай 34ый. не пойму, для чего его с приорой сравнивают, это ведь совершенно разные машины
|
Не знаю, кто тут его с приорой сравнивает. Нельзя ровнять х.й с пальцем.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Финские максимы вот уже скоро как 15 лет колесят просторы СЗФО и ЦФО РФ... Большенство выглядят как новые... За живые экземпляры начала 2000-ых ломят 400тр... Кроме форумного друга Пермского Кота врят ли можно найти ещё хоть одного человека дурно обмолвившегося в сторону Патруля... Трудно переоценить помощь малому предпринемательству ДВФО такого авто, как АД... Трудно сосчитать кол-во обнажённых женских поп утонувших в плюше заднего сиденья блюбёрдов... Продолжайте, друзья....
|
Мне абсолютно покол чё там и как у ниссана ездит! Мне просто ни один из них не нравится. Ну разьве что мурано ещё более-менее доставляет в этом плане. И то далеко не самый айс. Для меня ниссана вообще не существует как марки. Одно сплошное бееее. Никому этого не навязываю, просто высказал своё личное мнение.
Да, и скай просьба сюда не приплетать. Скай - это скай. Всё.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Но Лехусы ксттаи такие как GX470 - в целом едут рядом даже на старте ) не смотря на сильно длинные передачи... еще если жаметил то ауди и тур в силу коротких передач не очень комфортны
|
Вот нифига я этого на кусемь не заметил, веришь-нет!
Плавнее машины я ещё не встречал в своей жизни. Во время движения обороты плавненько крутятся в диапазоне 1700-2200, а машина то разгоняется, то тормозит... В общем один большой кайф. Не знаю, что там после 130, меня на таком катали по городу. А вот от 0 до 70 - очень даже хорошо.