Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 18:45   #571
Сержо
Саранская ячейка
 
Аватар для Сержо
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Сержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Tuning - часть 3

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
...если гнить машина начнёт то узнаешь про это когда сидение на пол провалится и задом по асфальту проедешь...
Чет я ничего не понимаю... А без проклейки ты вот сразу поймешь, что у тебя под сидениями гниёт... Ты частенько заглядываешь под сидения, всё снимаешь, добираешься до металла и смотришь, ГНИЁТ ИЛИ НЕТ??? Я думаю не часто...
Так вот я снимал все и смотрел. Когда снимал ворсовый материал и штатную шумку, под водительским сидением на металле обнаружил лужицы воды... Это на машине, которой не было и 3-х месяцев. Штатные куски вибры - извините, говно, и притом очень херово приклеены к полу,а точнее, сказать кинуты на металл, самое страшное - это то, что эта херня с металлом соприкасается соооовсем неплотно, другими словами, между виброй и металлом есть пустое пространство, а в этом пространстве находится... ты не поверишь... ВОДА!!! Причем её оттуда ничем не выгонишь. И гнить там будет, наверно, очень хорошо... Так вот, я эту вибру отодрал, все высушил феном и наклеил материал СТП, плотно-плотно... Плюс если разобрать салон, там откроется множество дырок, которые ведут в скрытые полости(в лонжероны, пороги и тд...), вот туда я нахерачил масла. Сама вибра - прекрасный антикоррозийный материал, при условии его провильного применения, то есть, нужно обезжирить металл, нагреть феном вибру, тщательно прикатать, куски клеить немного внахлест с соседними... Все это я сделал. Так вот у кого машина скорее сгниёт???
А вообще, в любом случае машину нужно иногда просушивать - проветривать: снимать все полики, открывать окна, а лучше, двери и ставить на солнце и не на один день...
Сержо вне форума  
Вверх