Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну да, ремень поменять куда дешевле  Ролики, помпа, сам ремень, плюс в некоторых автомобилях, чтоб до него добраться, снимают радиаторы, а это попадос на антифриз и заправку кондёра. Прям, халява! А если учесть, что возможен обрыв ремня и стоимость новых, плюс работа и т.д., то вообще почти даром! Лучше раз в 100-150к (как минимум) поменять цепь и забыть ещё на столько же.
|
Замена ремня дешевле замены цепи как правило в два раза и во столько же менее трудоемко для авто одной ценовой категории. Ибо ремень снаружи двигателя, а цепь внутри и надо разбирать переднюю крышку и как правило снимать поддон. Что касаемо обрыва ремня, то это огромная редкость для качественных авто при соблюдении регламента. С такой же вероятностью может накрыться гидронатяжитель цепи. А нынешние цепи - это не жигулевские, а многорядные с очень мелким звеном. И стоит чуть чуть ослабнуть цепи, как она проскочит. А ходимость ремней сопоставима с ходимостью цепей на недорогих авто. На многих цепных моторах придется даже коробку отсоединять...
Вообще мне по барабану где что стоит. Вот на Ниссане у меня заводской ГРМ уже более полумиллиона км. отходит).