Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 20:26   #11
Civic
Хондавод
 
Аватар для Civic
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Civic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов Посмотреть сообщение
По поводу симбиоза гидрокомпенсаторов и фазовращателей. Если двигатель оборудован полноценной системой изменемия фаз газораспределения, времени открытия и количества работающих клапанов ( к примеру это хондовские Втеки), то гидрокомпенсаторы установить невозмо. У большинсва же недорогих машин 'игра с фазами' заключается во вращалке, которая банально вращает впускной распредвал в пределах нескольких градусов. Здесь ничего не мешает использовать гидрокомпесаторы.
Что значит полноценной системой?
VTEC
это Variable valve Timing and lift Electronic Control, т.е. Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Он уже полноценен, это есть настоящий ВТЕК. Просто потом появился 3-stage VTEC, который умеет включать/отключать клапаны.
Civic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх