Я совсем запутался с этой кочергой.... ))))
Для того, чтобы понять для чего ее ставят, попытался сделать компановочку.
Теперь видно, что эта кочерга призвана как бы смешивать холодный воздух от испарителя и горячий от печки. Но так, как она занимает положение слева от проема на картинке (справа по ходу автомобиля), мне кажется - горячий воздух идет к пассажиру и не встречается с холодным. Поэтому, видимо, и наступает ярко выраженный эффект ДВУХзонности. Кочергу эту либо сдвинуть надо, либо форму другую ей придать.
Вот смотрите.
Это она.

Вот так она ставиться.
Красной стрелкой показано место установки РЧВ. Там, в глубине отопителя, виден радиатор печки.
А на картинке ниже мы видим эффект от установки этого ДЭВАЙСА. Где-то ошибочка закралась. Не так он должен стоять....
Вот здесь она перекрывает проход воздуху от кондиционера в распределитель потоков в салоне.
А для горячего воздуха - прямая дорога к пассажиру.
Вот как расположены воздуховоды. Теперь все становится понятным.
Тем более, воздуховод, ведущий к пассажиру, изогнут в сторону салона, и это обеспечивает наилучшую траекторию потокам горячего воздуха. Они идут к пассажиру, как по руслу реки.
PS И почему на НАША нет такой прблемы???? Тоже пока мне не ясно!