Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 21:05   #766
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних

Не надо так резко про глупость(на 10 подвеске)раньше (2007-2009)вобще не чего не было на это карыто,Я не нарадуюсь на 10 подвеске.(да не все там у меня как у всех) Лучше чем на родной,а кто садится прокатиться догадайтесь чего хочет через 5 минут.А то что и 10 подвеску можно упороть еще до начала движения это факт.Радует что про анологичную конструкцию опрников на приору хоть некоторые понимают, что это тупик,ВОТ КАК ДОНЕСТИ ДО ВСЕХ(а еще лучше до тех кто это выпускает,конструкция имеет право на жизнь,но там накосячино в нескольких местах а механизм запущен и это основная проблема,вечная). Хотя с нормальными руками и то будет работать есле зашаманить.Вобщем от родной подвески только пружину можно взять.И не надо спорить.(это не требует доказательств) Подвесочка стала работать мягенько(10),именно работать а не качаться,стала сочетаться с задом и машинка пошла в повороте получше.А то понаделали зад жижа перед кол и как она должна ехать да еще с такими настройками углов.Все на личном опыте.Могу конечно послушать ваши возражения.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 21.06.2011 в 22:34.
syava-gor1 вне форума  
Вверх