Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 22:11   #808
Denis_ZDV
Втянувшийся
 
Аватар для Denis_ZDV
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723 03-020
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Denis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Типоразмеры шин на Приору

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
вроде понял, в чем проблема- завтра займусь устранением...
1. оказывается, задние бьют именно после 100 - проблема в них
2. когда неумный мастер ставил задние диски БЕЗ проставок, он вывернул шпилки центрирования тормозного барабана.....
думаю, траббла именно здесь....
варианта устранения 2:
1. сверление диска под шпильку. Но мне решение не нравится - не хочу нарушать целостность диска, вдруг далее трещина пойдет?
2. установка проставок сзади с параллельной обрезкой шпилек до толщины проставки. С учетом того, что я хочу с 5мм проставки снять 2 мм на фрезере, шпильку придется подготовить под обычную плоскую отвертку - иначе не завернешь ее

...
еще интересная траббла - заводские и турецкие (удлиненные) болты не соответствуют по конусу посадочному месту в диске - при выворачивании болтов прощупывается промятость диска в вехней части конуса. С учетом данной проблемы и отсутствия центрирования диска по ступице добиться нормальной балансировки колесного узла нереально, думаю. Болты тоже придеться дорабатывать на токарном ....
...
в общем - сегодня все сделал, а именно:
1. поставил задние проставки
2. на токарном убрал 2мм со всех 5мм al проставок, оставив 3мм. Вылет, таким образом, стал ET35
3. болгаркой отрезал шпильки тормозных дисков, чтобы выступающая часть не превышала 2,5мм, зделал в шляпке выточку под отвертку
4. отцентровал шпильками передние диски и задние барабаны.
5. нашел "правильный" конус болтов, чтобы проскость соприкосновения посадочного места в диске и болта была максимальной. Доработал на токарном все болты. (к слову, осевое биение турецких болтов, которые я докупил первоначально на передние с проставками, достигала 1мм, биение заводских составляло 0,75мм. Каждый третий болт был за пределами допусков. (запчасти - г...но!). p.s.: после выполнения п.2 стало хватать и заводских болтов)
6. все собрал с правильной протяжкой болтов (центровка осталась только на болтах)
....
результат:
1. руль вообще не дребзжит ( проверено на скорости до 160)
2. печаль о 30 непонятно на что потраченных рублях улетучилась.
...
p.s.: в след раз:
1. призадумаюсь, прежде чем отходить от рекомендованных решений (без разницы, к какой машине решение будет применено)
2. если от рек. решений все же отойду, буду искать нормальные импортные аналоги (я сейчас имею ввиду проставки и болты)
3. буду внимательно смотреть, что делают с авто на сервисе, дабы сразу осмысливать и потом не расхлебывать....
...
p.2: после нормальной центровки (читай- "балансировки") колес, мне показалось, что динамика авто очень приблизилась к "стоковому" уровню )
...
всем удач!

Последний раз редактировалось Denis_ZDV; 21.06.2011 в 22:24.
Denis_ZDV вне форума  
Вверх