Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2008, 08:07   #91
mvv59ru
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Пермский край г. Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mvv59ru не успел проявить себя
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Вобщем так: При покупке масел (импортных) обязательно смотрите следующее на упаковке качественного масла должны быть 3 буквы GVO - это означает, что масло - будь то минералка, полусинтетика либо синтетика - соответствует международным стандартам. Что дает этот международный стандарт? - отвечаю: В большенстве случаев недобрасовестные изготовители масел, особонно полусинтетики и синтетики, пишут на упаковке в место температуры застывания, температуру замерзания, а это совершенно разные вещи. Дело в том, что температура замерзания - это когда масло при атрециательных температурах не теряет своих свойств (текучесть), а застывания наоборот масло теряет текучесть. Это я к чему: Например кргда Вы берете масло с показателями 10 или 5 W 40 - и производитель (недобросовестный) пишет на упаковке темпервтура замерзания до - столько то столько то, то Вы не обальщяйтесь, на самом деле это температура замерзания. Что происходит в таких случаях сВашим двигателем: утром, если конечно Вы не греете ее ночью (не ставите поараметры автозпуска) Вы выходите, садитесь в машину, заводите и в течении 3-4 минут Ваш двигатель работает на сухую, а это уже недопустимо. Все выше написанное испытано на личном опыте. Если мое мнение кому то интересно, то я рекомендую немецкое масло МЕГУН - проверено лично. Во всяком случае какоебы масло Вы не заливали обращайте Ваше внимание на буквы GVO.
mvv59ru вне форума  
Вверх