Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Замена ремня дешевле замены цепи как правило в два раза и во столько же менее трудоемко для авто одной ценовой категории. Ибо ремень снаружи двигателя, а цепь внутри и надо разбирать переднюю крышку и как правило снимать поддон. Что касаемо обрыва ремня, то это огромная редкость для качественных авто при соблюдении регламента. С такой же вероятностью может накрыться гидронатяжитель цепи. А нынешние цепи - это не жигулевские, а многорядные с очень мелким звеном. И стоит чуть чуть ослабнуть цепи, как она проскочит. А ходимость ремней сопоставима с ходимостью цепей на недорогих авто. На многих цепных моторах придется даже коробку отсоединять...
Вообще мне по барабану где что стоит. Вот на Ниссане у меня заводской ГРМ уже более полумиллиона км. отходит).
|
То есть, как меняется ремень ГРМ на Ауди или Фольксе, Вы не в курсе? Там ещё и попадос на антифриз, и на заправку кондёра. Редкость обрыва или нет, но они есть, примеров масса. Про заводской ГРМ более полумиллиона я с трудом верю, если честно. Нету таких ремней. Тем более, что Ниссан.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
|