Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 11:31   #137
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов Посмотреть сообщение
Замена ремня дешевле замены цепи как правило в два раза и во столько же менее трудоемко для авто одной ценовой категории. Ибо ремень снаружи двигателя, а цепь внутри и надо разбирать переднюю крышку и как правило снимать поддон. Что касаемо обрыва ремня, то это огромная редкость для качественных авто при соблюдении регламента. С такой же вероятностью может накрыться гидронатяжитель цепи. А нынешние цепи - это не жигулевские, а многорядные с очень мелким звеном. И стоит чуть чуть ослабнуть цепи, как она проскочит. А ходимость ремней сопоставима с ходимостью цепей на недорогих авто. На многих цепных моторах придется даже коробку отсоединять...

Вообще мне по барабану где что стоит. Вот на Ниссане у меня заводской ГРМ уже более полумиллиона км. отходит).
То есть, как меняется ремень ГРМ на Ауди или Фольксе, Вы не в курсе? Там ещё и попадос на антифриз, и на заправку кондёра. Редкость обрыва или нет, но они есть, примеров масса. Про заводской ГРМ более полумиллиона я с трудом верю, если честно. Нету таких ремней. Тем более, что Ниссан.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх