Цитата:
Сообщение от lirik
масляный насос должен под определённым давлением подать в рабочие зоны масло. Если в поддоне 10w-30 — то при температуре окружающей среды +33°С масло будет слишком жидким и насос не создаст нужное давление.
|
Очень часто (об этом писали выше) летом двигатель между пусками не успевает остыть даже до 50. Соответственно если и имеет значение верхний индекс, то только при первом (утреннем) пуске.
Цитата:
Сообщение от lirik
Температура в масляной плёнке на деталях двигателя гораздо больше температуры охлаждающей жидкости, (которую показывает указатель на приборной панели) и она (скорее всего) зависит от температуры окружающей среды.
|
Всё равно не понятно как температура масла зависит от температуры окружающей среды? Ведь для того и нужна система охлаждения, чтобы не давать двигателю нагреваться выше положенного, независимо от температуры окружающей среды. ИМХО, если все ситемы исправны, то у вас температура масла при работающем двигателе всега (и зимой, и летом) в определенных границах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Contra
Я свой ответ дополнил бы: Вторая при какой температуре окружающего воздуха масло сохраняет оптимальные смазывающие свойства при 100 С и 150 С.
|

При температуре "100 С и 150 С" чего? температура масла? Тогда вопрос, что легче кг гвоздей или кг ваты? Воздух то тут при чем, если тепрература масла будет одинаковая? ОЖ до 150 С не греется.