Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 14:29   #303
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Иммобилайзер..

Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Так сложно определить..нужно считывать ошибки в контроллере и АПС и тогда уже возможно что-то прояснится..
Сегодня ходил в наш местный сервис специализирующийся на ВАЗах. В общем я просто в шоке!!!!
Разъяснил им что у меня такая ситуация с ИММО, электрик мне с умным видом сказал: "Дааа, это у тебя АПС заблокировала контроллер".
ЁЁЁмаё А Я ТИПА НЕ ЗНАЛ... У меня такое чувство что я в сумашедшем доме побывал!
Электрик сразу вынес вердикт, что КСУД под замену, а в наличии как обычно нет, надо делать заказ в Тольятти. На мои вопросы об очистке ЕЕПРОМа и перепрошивках КСУДа округлили глаза, они такого никогда не делали и не делают, ибо нет никакого для этого оборудования.
Попытался им объяснить о коде данной неисправности и о неисправности транспондерной цепи и о замке зажигания, так электрик мне понес о каком то проводе который идет от замка зажигания на стартер, а потом на АПС.
Самое интересное, что вокруг меня собрался целый "консилиум" работников Комсомольск-Лада-Сервис и все на меня смотрели с видом, с каким смотрят ученики на преподавателя. А главное, что мастер-приемщик, который в первую очередь должен разбираться с клиентом вообще по данному поводу не проронил ни слова.
У меня напрочь отпало желание тянуть к ним машину на веревке, опасаясь за её дальнейшее состояние. Какое может быть нафиг гарантийное обслуживание!
В общем я просто в шоке!!!

Пришел к выводу на замену КСУДа с чистым ЕЕПРОМом, заказать его я и сам смогу, причем такой какой захочу, а потом уже разберемся на счет ИММО, слава богу штатная сигналка работает на ОК.

Кстати пользуясь случаем хочу обратиться ко всем форумчанам за советом. Сейчас у меня стоит М 73 Элкар со стоковой прошивкой. Судя по отзывам, я остановил свой выбор на Январе 7.2 или Январе 7.3(это тот же 7.2+ Я правильно понимаю?) Остановил свой выбор из-за цены (по сравнению с Бошем).
Хотел еще узнать, смогу я сразу подключить Январь 7.2 вместо М 73 в штатный разъем? Какого лучше производителя Автэл или Итэлма? Какой необходимо заказывать (по каталожному номеру) для люксовой комплектации автомобиля?
Кто-то на форуме писал о том, что Январи надо обязательно перепрошивать. Так это или нет? Меня устраивают и штатные настройки (под ЕВРО-3).
Прошу прощения за оффтоп!
АВД вне форума  
Вверх