Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 18:02   #119
Kiseloff
Свой человек
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
Kiseloff станет известным достаточно скороKiseloff станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
А что у тебя установленно?
1) КПП сток с хрустящей второй передачей ))
2) Дрыгатель 21124 1,6 16кл, валы УСА 8,6 272гр. Паук 4-2-1 и резонатор СТТ, глушитель сток. Дроссель 54-й. Отсечка 7050. хх 850 ровный вобщем сток. Прога не откатывалась еще. Расход возхдуха 310-320 на оборотах 6500-7000.
Валы и выпуск поставил только этой весной, заезд 3,7 vs 4,1 был на стандартных моторах. с 103+4,3 недавно.
так же на стоке катался против 21124, но КПП 18 ряд + 3,9, тот стандартно уезжал на квотере корпуса на 3-4, но у него еще выпуск был сделан.

От стандартной шитой приоры уезжаю корпуса на 3 сейчас.

вот щаз в раздумьях насчет ресивера как у тебя, + заменить банку на ОПП-шную на 51 трубе и зарядить кпп самоблоком с 102-м рядом на паре 3,9. Слишком коротить КПП не хочу, не вижу смысла с данным конфигом двигателя. А так и первая подтянется и остальные покороче, потяговитее станут.
Kiseloff вне форума  
Вверх