Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 23:02   #318
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от LexRx Посмотреть сообщение
Решил вопрос задать тут т.к. тема про заглушки на ресивере закрыта.
Вопрос вот в чем?
Не понял для чего конкретно эти отверстия? Для кондишек или для чего то другого?
Сейчас обратил внимание, что 1 заглушки нету. (левой)
Заткнул отверситие. При этом движка как то стало тяжелей работать. Когда газанешь и сбросиь газ то обороты сразу падают ниже нормы и машина вот вот хочет заглохнуть. Иногда глохнет.
Уберешь заглушку и газанешь то обороты снижаются до холостых нормально.
Непойму почему так? Тут вроде описывают все наоборой, что без заглушек обороты плавают. непойму нужны ли они вообще или что деать?
Они обе должны быть заглушены ( или заглушками или сопряженными узлами). Ненормальная работа двигателя может вылечиться сбросом адаптации контроллера. Ну если не поможет - надо диагностировать.
Alexod вне форума  
Вверх