Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 10:52   #274
Торопов Кирилл-Алтай-лада
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Торопов Кирилл-Алтай-лада не успел проявить себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
Торопов Кирилл-Алтай-лада,
Ещё раз здраствуйте Кирилл. Сегодня пришел ответ от АвтоВАЗа.

"20.06.11
"Добрый день. У меня проблема следующего плана: Зимой каждое утро при выезде из гаража ЭУР бьёт в руль и отключается. Заглушишь, заведёшь - работает нормально. Утром повторяется. С наступлением лета проблема пропала, но примерно две недели назад гдето через день проблема опять проявляет себя. Машине полтора года. пробег 26тыс. Очередные ТО проходились у официального диллера. Сегодня обратился в ПССС "Алтай-лада" с данной проблемой. В сервисе мне сказали что ЭУР не ремонтируется а только меняется. Замену они могут произвести только если он полностью сгорит, и при выключении/включении автомобиля проблема исчезать не будет. В связи с чем вопрос - насколько правомерны действия сервисного центра. Так как есть серьёзные опасения что со временем руль может выбить где-нибудь на трассе и чем это закончится никто не знает. Насколько я понимаю ошибка ЭУРа должна прописываться когда он отключается, и то что проблема есть - определить не представляет какой-либо сложности."


22.06.11
"Добрый день, ***** Антон! В подобном случае ЭУРУ подлежит замене по гарантии в случае отсутствия нарушений правил эксплуатации."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."


В связи с чем вопрос. Можно ли решить вопрос ЭУРа с Вашим сервисом полюбовно, и как? Либо ехать с готовой претензией?
Так же ОЧЕНЬ хочется чтобы вы прокоментировали ситуацию с гидрокомпенсаторами. Дело в том что проблема у меня эта старая, и со временем звон становится всё громче. Уверен на 100% смена масла ни к чему не приведёт, так как на ТО-2 после смены масла гидрокомпенсаторы продолжали звенеть.
Здравствуйте!

Предложение такое: Приезжайте ко мне лично и совместно с директором по сервису и инженером по гарантии обсудим этот вопрос.
Кстати, если есть вопросы, то вы можете напрямую задать мне их. Приходите на прием, поговорим.

Кирилл

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Что то правда упорно отвечать не хочет! А посути с явным гарантийным косяком послали нафиг, сказав в глаза полную ахинею!
Опять же, если есть нерешенные вопросы, то заходите ко мне. Постараюсь помочь всем.

Кирилл
Торопов Кирилл-Алтай-лада вне форума  
Ответить с цитированием Вверх