Цитата:
Сообщение от Standnik
Два оборота наконечника троса на вилке сцепления по часовой стрелке избавляют не только от щелчков мех-ма регулировки сцепления, но и от дребезжания выжимного подшипника на холостом ходу. Проверено! 100%
|
Не факт! И 5-6 оборотов НЕ избавило! Как шуршало так и шуршит.
Добавлено через 12 минут
Ребята, я вот тоже думаю, думаю, что может трахтеть...
Мне кажется это все-таки проблема в люфтах между деталями и шестеренками в коробке. Под нагрузкой они "играют" и скачут от одного края к другому и издают щелчки.
И с эту проблему не исправишь ни как. Только если не поставить коробку с идеальными деталями - без малейших люфтов.
Ну ладно еще если между шестеренками люфты... А если и еще и в местах крепления осей шестерней, то это вообще труба - они просто прыгают...
У меня вот такое ощущение, что у меня они просто скачут в коробке.
И вот думаю я, а не из-за коробки ли у меня вибрация на скорости... Да и на маленькой скорости они тоже есть, только не столь разрушительная.
(Колёса на 100 раз проверенны и перепроверенны, не надо мне говорить. Хотя, там может быть совокупность, из-за чего вибрация - подвеска+коробка+привода+к лёса. Но колеса реально по нулям, диски ровные.)