Ответ: "ЭЛЕКС-ПОЛЮС" лишен дилерства и гарантии.
Написал я письмо в систему обратной связи АВТОВАЗ... Получил ответ. Цитирую...
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
"Здравстуйте! Буквально на днях в Эликс Полюс в Санкт-Петербурге приобрел автомобиль Лада Приора. А вчера узнал, что Эликс Полюс лишен диллерства и права на гарантийное обслуживание. И что теперь мне делать? Как пройти, хотя бы первое ТО, не говоря уже о дальнейших работах по гарантии? То, что Эликс Полюс лишен диллерства - это не проблема клиентов, проблема начинается тогда, когда я не по своей вине буду лишен причитающегося мне гарантийного обслуживания. Руководство АвтоВаза каким-нибудь образом продумывало эту проблему?Проясните, пожалуйста, ситуацию, так как в прессе она чрезвычайно скудна. Что мне предпринять? Или сразу же забыть о всех этих "глупостях" с гарантией ? "
Ответ:
"12.02.09
"Здравствуйте. Для гарантийного ремонта и ТО Вы можете обратиться на любое уполномоченное заводом предприятие согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону, независимо от места приобретения а/м на территории РФ. Адреса предприятий можно уточить по телефону бесплатной ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "
Так что все в порядке... Как говорил, мне кроме гарантии от Эликса ничего не нужно...
|