Цитата:
Сообщение от Axt
Это у всех производителей.
Старые японские авто надежны и ремонтопригодны. Как и немцы тех лет.
Есть все. Просто, с разборки, зачастую, экономически целесообразней взять, чем новое заказывать.
|
Во-первых, немцы тех лет гораздо ремонтопригоднее! Вспомни, хотя бы, Ауди 100 в 45 кузове! Ей готовы памятник ставить. Ни один японец не может похвастаться таким удобным доступом ко всему. Кстати, я и не утверждал, что японцы не надёжны.
Во-вторых, все производители просто-напросто выбрали именно японскую модель продажи авто. По-этому сейчас и делают авто на те же 3-5 лет. Если сравнить, опять же, Ауди в 45 кузове (100 или а6) и новую А6, то надёжность и ремонтопригодность будет не в пользу новой А6. Если делать вечные и не ломающиеся машины, то смысл тогда наращивать производство? Смысл тогда держать такое колличество рабочих? Да много всего от этого зависит. Кстати, не стоит забывать, что концерны наживаются ещё и на обслуживании, следовательно, не нужно делать как раньше надёжные и не убиваемые тачки. Например, я года 4 назад купил принтер Canon за 1500 рублей, там уже в комплекте было 4 картриджа. Если покупать картриджи на замену, то каждый выходит около 400 рублей, следовательно, почти 1200 рублей стоит комплект. Выходит, что они на обслуге имеют больше денег, чем на продаже принтеров и прочей техники. Так же, кстати, обстоит дело и с НР! Вот этим самым путём и идут автопроизводители! Если бы в своё время Фольксваген не снял с производства пассаты В3 и В4, то остались бы без штанов, потому что, это не дорогая и очень надёжная машина. Запчасти почти не продавались. Сравни сайлент-блоки на старых машинах 20-летней давности и на современных (просто для примера)!