Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 18:33   #764
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Это у всех производителей.

Старые японские авто надежны и ремонтопригодны. Как и немцы тех лет.

Есть все. Просто, с разборки, зачастую, экономически целесообразней взять, чем новое заказывать.
Во-первых, немцы тех лет гораздо ремонтопригоднее! Вспомни, хотя бы, Ауди 100 в 45 кузове! Ей готовы памятник ставить. Ни один японец не может похвастаться таким удобным доступом ко всему. Кстати, я и не утверждал, что японцы не надёжны.
Во-вторых, все производители просто-напросто выбрали именно японскую модель продажи авто. По-этому сейчас и делают авто на те же 3-5 лет. Если сравнить, опять же, Ауди в 45 кузове (100 или а6) и новую А6, то надёжность и ремонтопригодность будет не в пользу новой А6. Если делать вечные и не ломающиеся машины, то смысл тогда наращивать производство? Смысл тогда держать такое колличество рабочих? Да много всего от этого зависит. Кстати, не стоит забывать, что концерны наживаются ещё и на обслуживании, следовательно, не нужно делать как раньше надёжные и не убиваемые тачки. Например, я года 4 назад купил принтер Canon за 1500 рублей, там уже в комплекте было 4 картриджа. Если покупать картриджи на замену, то каждый выходит около 400 рублей, следовательно, почти 1200 рублей стоит комплект. Выходит, что они на обслуге имеют больше денег, чем на продаже принтеров и прочей техники. Так же, кстати, обстоит дело и с НР! Вот этим самым путём и идут автопроизводители! Если бы в своё время Фольксваген не снял с производства пассаты В3 и В4, то остались бы без штанов, потому что, это не дорогая и очень надёжная машина. Запчасти почти не продавались. Сравни сайлент-блоки на старых машинах 20-летней давности и на современных (просто для примера)!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх