Цитата:
Сообщение от -Lexa NS-
угоняется авто проще, подключается другой контролер и....все- ИММО не работает
|
точно
Цитата:
В настоящее время все автопроизводители устанавливают штатным образом противоугонный иммобилайзер. Имообилайзер связан непосредственно с Электронным блоком управления двигателем. Как он работает?
В ключе автомобиля находится чип с определенным кодом, который считывает антенна иммобилайзера и передает информацию в ЭБУ.
Существует несколько способов обхода штатного иммобилайзера.
Самый простой способ - заменить ЭБУ на аналогичный, только с заранее отключенной функцией иммобилайзера либо на блок, к которому есть ключ с соответствующим ему кодом.
Этим способом пользуются при большинстве угонов, поскольку он очень прост и занимает !!!не более минуты!!!
|
а так как ЭБУ находится
не под капотом у приоры, то все манипуляции можно проделать в салоне)
Тогда напрашивается вопрос: зачем нужен замок капота, если все плюшки находятся в салоне?
скорее всего покупается второй иммо или блокировочное реле, которое ставится под капот и запирается все это дело под замок? но что мешает двоим, нет пусть даже четверым мужикам подойти и дернуть капот?)
Но все начиналось скорее всего с кодграббера... приезжаешь вечером домой, закрываешь, сигнал перехватывается, ждут ночи, спокойно открывают.... минуту на замену ЭБУ и уезжают. Итого менее пяти минут.
может кто не видел, у нас под ашаном
http://www.youtube.com/watch?v=t6_XB...layer_embedded