Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 07:53   #33
Tarasenko
 
Аватар для Tarasenko
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: деревня
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Tarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хундай таксон или Уаз-Патриот!

5 лет отработал на Уазах.И на карбюраторных и на инжекторных.В целом машина хорошая.На последнем Уазе накатал 150000 км.С двигателем проблем не было.Подводила в основном электроника. РХХ, ДМРВ, датчик фаз.Сцепление, коробка и раздатка отходили хорошо,хотя авто эксплуатировался на нефтяном месторождении.По поводу малого количества лощадей при объеме 2,7.Не спорю,не много их, но и этого хватает за глаза при правильной эксплуатации.Расход по началу был до 25-27/100 (на бездорожье),но к 30000км снизился до 15-17.
Если бы не плохое качество сборки и отвратительное качество запасных частей,то Уаз на мой взгляд самое то для бездорожья.Относительно недорого,не жалко в грязи, ремонтопригоден "на коленке".
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Tarasenko вне форума  
Ответить с цитированием Вверх